| Проблема с триггером | 
| 
				
			 | 
| 
| Inods | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 11:57:26 | Сообщение # 1 |  |   Ледяной Дождь Группа: Проверенные Сообщений: 513 Награды: 0 Репутация: 77 Блокировки:   | С помощью триггера я создаю группу юнитов в области, заношу их в переменную, триггером приказываю переменной-отряду идти, атакуя всех по дороге, к другой области, но, дойдя до точки, эта группа-переменная бежит назад, к точке своего спауна. Что я делаю не так? Пример - http://rghost.ru/54638025
 
 
 Как это было давно... 
 
 Сообщение отредактировал Inods - Суббота, 26 Апреля 2014, 14:01:16 |  |  |  |  
 | 
| 
| Melodia | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:13:48 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | Всё делаешь так, это баг такой. Давай им всем классификацию работник, хотя бы триггерно.
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Inods | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 03:13:13 | Сообщение # 3 |  |   Ледяной Дождь Группа: Проверенные Сообщений: 513 Награды: 0 Репутация: 77 Блокировки:   | Melodia, невероятно, но это помогло. Благодарю. 
 Добавлено (26 Апреля 2014, 13:42:27)
 ---------------------------------------------
 АИ ломается при классификации "работник" - юниты ведут себя пассивно, кастеры встают на месте после нескольких кастов. Есть ли какие-нибудь еще варианты для обхода этого бага?
 Добавлено (27 Апреля 2014, 03:13:13)---------------------------------------------
 Актуально.
 
 
 Как это было давно... 
 
 Сообщение отредактировал Inods - Суббота, 26 Апреля 2014, 13:53:04 |  |  |  |  
 | 
| 
| Melodia | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 13:01:24 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | Цитата Inods (  )  Есть ли какие-нибудь еще варианты для обхода этого бага?сделать их героями или зданиями.
 Ещё можно - ИИ - ignore unit's guard position, но это действие чем-то ненадёжно, не помню чем, но для перехода без возварта должно помочь.
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| kapa6acvlk | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 18:17:35 | Сообщение # 5 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 612 Награды: 0 Репутация: 361 Блокировки:   | Допустим они достигли твоей области, что они должны делать дальше, если там ничего нет? 
 А если так? http://rghost.ru/54677851
 
 
    Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.   © Александр Зорич
 
 Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 18:17:54 |  |  |  |  
 | 
| 
| Inods | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 08:08:18 | Сообщение # 6 |  |   Ледяной Дождь Группа: Проверенные Сообщений: 513 Награды: 0 Репутация: 77 Блокировки:   | Ладно, я уже зациклил. 
 
 Как это было давно... |  |  |  |  
 | 
| 
| Melodia | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 12:08:36 | Сообщение # 7 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | Inods, всё-таки Цитата Melodia (  ) ИИ - ignore unit's guard position
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Inods | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 16:33:06 | Сообщение # 8 |  |   Ледяной Дождь Группа: Проверенные Сообщений: 513 Награды: 0 Репутация: 77 Блокировки:   | Melodia, хорошо, я запомню. 
 
 Как это было давно... |  |  |  |  
 |