Сейчас 16:11:52 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема с триггером
InodsДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 11:57:26 | Сообщение # 1
Ледяной Дождь
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
С помощью триггера я создаю группу юнитов в области, заношу их в переменную, триггером приказываю переменной-отряду идти, атакуя всех по дороге, к другой области, но, дойдя до точки, эта группа-переменная бежит назад, к точке своего спауна. Что я делаю не так?
Пример - http://rghost.ru/54638025


Как это было давно...


Сообщение отредактировал Inods - Суббота, 26 Апреля 2014, 14:01:16
 

MelodiaДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:13:48 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Всё делаешь так, это баг такой.
Давай им всем классификацию работник, хотя бы триггерно.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

InodsДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 03:13:13 | Сообщение # 3
Ледяной Дождь
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Melodia, невероятно, но это помогло. Благодарю.

Добавлено (26 Апреля 2014, 13:42:27)
---------------------------------------------
АИ ломается при классификации "работник" - юниты ведут себя пассивно, кастеры встают на месте после нескольких кастов. Есть ли какие-нибудь еще варианты для обхода этого бага?

Добавлено (27 Апреля 2014, 03:13:13)
---------------------------------------------
Актуально.


Как это было давно...


Сообщение отредактировал Inods - Суббота, 26 Апреля 2014, 13:53:04
 

MelodiaДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 13:01:24 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Inods ()
Есть ли какие-нибудь еще варианты для обхода этого бага?

сделать их героями или зданиями.
Ещё можно - ИИ - ignore unit's guard position, но это действие чем-то ненадёжно, не помню чем, но для перехода без возварта должно помочь.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

kapa6acvlkДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 18:17:35 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Допустим они достигли твоей области, что они должны делать дальше, если там ничего нет?

А если так? http://rghost.ru/54677851



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич


Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 18:17:54
 

InodsДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 08:08:18 | Сообщение # 6
Ледяной Дождь
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Ладно, я уже зациклил.

Как это было давно...
 

MelodiaДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 12:08:36 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Inods, всё-таки
Цитата Melodia ()
ИИ - ignore unit's guard position


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

InodsДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 16:33:06 | Сообщение # 8
Ледяной Дождь
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Melodia, хорошо, я запомню.

Как это было давно...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz