Событие: таймер истекает Действия: выбрать 1 рандомного в области если выбранный юнит жив и выбранный юнит равно герой то показать группе рейда сообщение приказать боссу отставить приказать боссу применить отравленный нож на цель иначе перезапуск триггера Спелл создан на основе ножа, но требует 0 маны и перезарядка 0, таймер срабатывает каждые 9 секунд Проблема в том, что босс применяет способность лишь в половине случаев, а один раз, несмотря на урон способности в 200 и ежесекундном в 5 он ваншотнул моего "тестера", у которого 4350 здоровья
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
Set Group = Юниты в области For each Integer Integer, from 1 to 1, do actions _Set Unit = Random unit from Group _If Unit != Нет юнита __If Unit жив And Unit герой ___//... __Else ___Remove Unit from Group ___Set Integer = 0
GodOfDead, во первых чекни каст поинт твоего огра, хотя я сомневаюсь, что унего 9 сек каст поинта. А чтобы не ваншотило - не ставь время подготовки отравленного ножа 0.00. И вообще для целевого нанесения урона лучше кольцо смерти использовать.
И вообще для целевого нанесения урона лучше кольцо смерти использовать.
Я как раз сделал, чтобы он кидал постепенно бьющий дебафф, потому что во 2-й фазе он снимает 60% хп со всех, на ком этот дебафф висит.
Добавлено (27 Апреля 2014, 14:02:38) ---------------------------------------------
ЦитатаSirNikolas ()
For each Integer Integer, from 1 to 1, do actions _Set Unit = Random unit from Group
Блин, точно
Добавлено (27 Апреля 2014, 14:22:21) --------------------------------------------- Оо-кей, теперь он способность применяет не по таймеру, а вообще когда хочет. При этом способность начинает сносить по 5 в миллисекунду
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
GodOfDead, возможно ты ещё не понял, но у отравленного ножа время подготовки заклинания - интервал урона. Если нужна дпсная способность - используй кислотную бомбу.
Set Group = Юниты в области For each Integer Integer, from 1 to 1, do actions _Set Unit = Random unit from Group _If Unit != Нет юнита __If Unit жив And Unit герой ___//... __Else ___Remove Unit from Group ___Set Integer = 0
А можно немного побольше разрешение? Тут даже с лупой разбирать тяжело.
Bibo, там
Код
[spoiler=Триггер активации]
и
Код
[spoiler=Сама способность]
BB-парсер разбирает это как тег "spoiler" с атрибутами: { spoiler: "Триггер", активации: true }, и с этим ничего не поделаешь. Чтобы писать несколько слов в названии спойлера, надо юзать кавычки, но тогда его не будет понимать стандартный Юкозовский парсер.
Туда заносятся все, кто не принадлежит нейтрально-враждебным, при получении боссом первого урона.
Добавлено (28 Апреля 2014, 19:19:04) --------------------------------------------- Можно, конечно, противников занести к отдельному игроку, но тогда криво работать будет их респ.
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
Меняй владельца юнита с нейтрально-враждебого на темно-зеленого в момент начала боя, сохранив цвет. По завершению боя - меняй обратно. Темного-зеленого символично можно назвать "Босс", что даст соответствую табличку при наведении курсора мыши.