Сейчас 18:47:39 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » 3 спелл Оракула
3 спелл Оракула
аркейДата: Суббота, 17 Мая 2014, 20:40:33 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
как сделан именно стак урона и хила?

 

MelodiaДата: Суббота, 17 Мая 2014, 20:48:01 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
по простому - через дамиокв с аурой фонтана.
Не пробовал.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

аркейДата: Суббота, 17 Мая 2014, 21:23:34 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Цитата Melodia ()
аурой фонтана

это причем для стака


 

OverkillsДата: Суббота, 17 Мая 2014, 21:25:29 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
а че там? нанести урон и хилить, разве нет?

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 08:31:37 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Overkills ()
нанести урон и хилить
Да. Тип урона - магический; хилиться таймером. Но нужно еще запоминать все таймеры хила для юнита, чтобы можно было отменить их первым скиллом.


 

OverkillsДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 09:54:45 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Но нужно еще запоминать все таймеры хила для юнита

Массив из таймеров.


 

ExtrematorДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 11:26:00 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
один таймер, и массив реалок, которые будут считать время
 

MelodiaДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 22:38:03 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата аркей ()
это причем для стака

ну так

Добавлено (18 Мая 2014, 22:38:03)
---------------------------------------------
предмты с аурой фонтан стакаются, насчёт отдельного не пробовал


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

аркейДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 20:13:24 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Цитата Extremator ()
один таймер, и массив реалок, которые будут считать время

есть статья?
типа хеш?
Цитата Melodia ()
предмты с аурой фонтан стакаются, насчёт отдельного не пробовал

хила?
что я дами у цели должен водить


 

MelodiaДата: Вторник, 20 Мая 2014, 18:53:29 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
ну по идее создавать дамик и давать ему ауру

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ExtrematorДата: Среда, 21 Мая 2014, 09:52:33 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата аркей ()
что я дами у цели должен водить
Цитата Melodia ()
ну по идее создавать дамик и давать ему ауру
давать ауру самому юниту... если уж на то пошло

Цитата аркей ()
есть статья? типа хеш?
нет, не хеш
масив обычный, запускаешь один таймер и каждые 0.1 сек проходишься циклом по массивку расставляя новые числа (как время) и делая нужный действия.
 

MelodiaДата: Среда, 21 Мая 2014, 10:43:31 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Extremator ()
давать ауру самому юниту... если уж на то пошло

а убирать? кучу перменных и триггеров делать? А дамик сам уберётся по истечению таймера.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

аркейДата: Среда, 21 Мая 2014, 13:41:10 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Цитата Melodia ()
а убирать? кучу перменных и триггеров делать? А дамик сам уберётся по истечению таймера.

дамик двигать нужно ещё
Цитата Extremator ()
масив обычный, запускаешь один таймер и каждые 0.1 сек проходишься циклом по массивку расставляя новые числа (как время) и делая нужный действия.

кинь статью на что то подобное


 

BorodachДата: Среда, 21 Мая 2014, 13:52:48 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
А просто дать герою способность с регенерацией, а потом повышать уровень?

Karamba
 

аркейДата: Среда, 21 Мая 2014, 15:14:43 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Цитата Borodach ()
А просто дать герою способность с регенерацией, а потом повышать уровень?

убирать/добавлять/повышать уменшать нужно
как


 

ExtrematorДата: Среда, 21 Мая 2014, 15:21:27 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Borodach ()
А просто дать герою способность с регенерацией, а потом повышать уровень?
там баг с разноуровнеными бонусами
 

аркейДата: Четверг, 22 Мая 2014, 10:03:09 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Цитата Extremator ()
масив обычный, запускаешь один таймер и каждые 0.1 сек проходишься циклом по массивку расставляя новые числа (как время) и делая нужный действия.

масив таймеру ид будет давать х + 1
а таймер какой мает быть


 

ExtrematorДата: Четверг, 22 Мая 2014, 11:31:38 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата аркей ()
а таймер какой мает быть
а таймер без массива
многократный
по 0.1 сек

при каждом его срабатывании будешь циклом проходить по массиву, от 1 до 'x'
дальше set time[x] = time[x] - 0.1
установить хп юнита как (хп юнита + (отхил * 0.1))
если time[x] меньше 0.1 , то выкинуть из массива
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » 3 спелл Оракула
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz