3 спелл Оракула
|
|
аркей | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 20:40:33 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| как сделан именно стак урона и хила?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 20:48:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| по простому - через дамиокв с аурой фонтана. Не пробовал.
|
|
|
|
аркей | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 21:23:34 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) аурой фонтана это причем для стака
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 21:25:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| а че там? нанести урон и хилить, разве нет?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 08:31:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) нанести урон и хилить Да. Тип урона - магический; хилиться таймером. Но нужно еще запоминать все таймеры хила для юнита, чтобы можно было отменить их первым скиллом.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 09:54:45 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) Но нужно еще запоминать все таймеры хила для юнита Массив из таймеров.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 11:26:00 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| один таймер, и массив реалок, которые будут считать время
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 22:38:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата аркей ( ) это причем для стака ну такДобавлено (18 Мая 2014, 22:38:03) --------------------------------------------- предмты с аурой фонтан стакаются, насчёт отдельного не пробовал
|
|
|
|
аркей | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 20:13:24 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) один таймер, и массив реалок, которые будут считать время есть статья? типа хеш? Цитата Melodia ( ) предмты с аурой фонтан стакаются, насчёт отдельного не пробовал хила? что я дами у цели должен водить
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 18:53:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| ну по идее создавать дамик и давать ему ауру
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 09:52:33 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата аркей ( ) что я дами у цели должен водить Цитата Melodia ( ) ну по идее создавать дамик и давать ему ауру давать ауру самому юниту... если уж на то пошло
Цитата аркей ( ) есть статья? типа хеш? нет, не хеш масив обычный, запускаешь один таймер и каждые 0.1 сек проходишься циклом по массивку расставляя новые числа (как время) и делая нужный действия.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 10:43:31 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) давать ауру самому юниту... если уж на то пошло а убирать? кучу перменных и триггеров делать? А дамик сам уберётся по истечению таймера.
|
|
|
|
аркей | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 13:41:10 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) а убирать? кучу перменных и триггеров делать? А дамик сам уберётся по истечению таймера. дамик двигать нужно ещё Цитата Extremator ( ) масив обычный, запускаешь один таймер и каждые 0.1 сек проходишься циклом по массивку расставляя новые числа (как время) и делая нужный действия. кинь статью на что то подобное
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 13:52:48 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| А просто дать герою способность с регенерацией, а потом повышать уровень?
Karamba
|
|
|
|
аркей | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 15:14:43 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Цитата Borodach ( ) А просто дать герою способность с регенерацией, а потом повышать уровень? убирать/добавлять/повышать уменшать нужно как
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 15:21:27 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата Borodach ( ) А просто дать герою способность с регенерацией, а потом повышать уровень? там баг с разноуровнеными бонусами
|
|
|
|
аркей | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 10:03:09 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) масив обычный, запускаешь один таймер и каждые 0.1 сек проходишься циклом по массивку расставляя новые числа (как время) и делая нужный действия. масив таймеру ид будет давать х + 1 а таймер какой мает быть
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 11:31:38 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата аркей ( ) а таймер какой мает быть а таймер без массива многократный по 0.1 сек
при каждом его срабатывании будешь циклом проходить по массиву, от 1 до 'x' дальше set time[x] = time[x] - 0.1 установить хп юнита как (хп юнита + (отхил * 0.1)) если time[x] меньше 0.1 , то выкинуть из массива
|
|
|
|