Сейчас 23:47:35 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
"Dummy"-юниты не кастуют
13thДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 14:13:08 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Всем привет. Я тут как всегда с новой проблемкой... ее суть:
Хочу сделать тригерную способность, на основе спела Благодать. Если точнее, то чтобы Благодать срабатывала юнитов на 20 сразу, а не на одного.
Деалаю таким образом...
Создал 2 разных способности. Одна для героя (пустышка, не делающая ничего), вторая для юнитов (как раз таки Благодать). У обеих способностей доступно более 1 уровня для изучения.
Когда герой использует способность-пустышку, должна происходить магия и враждебные существа должны умирать, но на самом деле работает все немного через задницу. Уже битый час не могу понять причину такого поведения.

Вот скрин тригера:
http://13thlessons.hol.es/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.PNG

В общем, что я хотел сделать...
1. Создаем 20 dummy-существ (Называются они у меня "Тор - молот", так как изначально для другого дела были придуманы)(отсчет начинается с 16, так как эта переменная использовалась в другом тригере, чтобы значение переменной нечаянно не перебить)
2. Даем им способность Благодать (у меня немного по другому называется)
3. Устанавливаем уровень Благодати равным уровню Способности-пустышки, использованной героем (на каждом уровне - свой урон)
4. Выбираем по очереди всех существ вокруг кастующего героя (кроме зданий и самих dummy) и по очереди кастуем dummy'ками по выбранному существу
5. Когда они откастовали - просто их удаляем

В общем проблема состоит в том, что кастуют способность не все dummy, при чем всегда выходит по разному.. При первом применении способности они атакуют 9-12 мобов, при втором вызове 5-7, при третем 1-2, а дальше как повезет... При чем проблема явно в пункте 4., так как существа создаются нормально, все 20. Если вручную задать, ты кастуешь на того, ты на того, а ты на того - работает, тоже самое в цикле - одни проблемы... Время до удаления dummy никак не влияет, я ставил и 10 секунд - толку все-равно 0. Радиус действия Благодати установил в 2к, то есть, dummy не нужно подлетать к своим жертвам, и шанс того, что они не достают, тоже 0%.
В общем, я не знаю.. Очень на вас надеюсь!..)
Если нужно - карту могу сбросить..

P.S. Возможно я что-то пропустил.. почему нельзя картинки вставлять?
 

OverkillsДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 16:20:35 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Берём канал. При кастовании - никого не создаем, а просто Боевая единица - установить здоровье, при этом делая спецэффект на всех юнитах. ??? PROFIT!

 

13thДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 21:52:31 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
А если ютита убьет?
1. Герой не получит опыт
2. и нагруду за убийство
разве что в крайнем случае...
 

BiboДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 21:54:28 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата 13th ()
1. Герой не получит опыт
2. и нагруду за убийство

Если союзник - изменяем хп.
Если враг - наносим урон.
Проблем быть не должно.


Сообщение отредактировал Bibo - Воскресенье, 18 Мая 2014, 21:54:50
 

13thДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 20:21:52 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
то есть, к тригеру претензий нет? никаких нюансов я не упустил?

в общем окей, спасибо! еще поковыряю...

Добавлено (19 Мая 2014, 20:21:52)
---------------------------------------------
Ладно, еще вопрос кажется по теме...
Как я понимаю Канал работает по принципу Цепи молнии, то есть последовательно переходит от одного к другому противнику.. (да, я им еще не разу не пользовался.. :) )
Как в тригере можно обратиться к существу на которое переходит в данный момент молния?

P.S. Даже если я и ошибся.. Реально, как это делается? Или в таком случае просто используется "эффект молний"?

 

SirNikolasДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 21:10:01 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата 13th ()
Как я понимаю, Канал работает по принципу Цепи молнии
Нет. Он действует на одну цель/точку.
Обратиться к юниту, которого ударила цепь молний, невозможно. Если нужно что-то сделать с ними, следует писать свою цепь молний на триггерах (например, в Доте ульт Фариона триггерный. По крайней мере, раньше был).


 

13thДата: Среда, 21 Мая 2014, 14:01:34 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Эх.. Хорошо. Спасибо! Буду пробовать.
А тему можно прикрывать...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz