Предметик (костыль) дота 1
|
|
MrCfak9pu | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 09:49:44 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Знаю , триггер на переключения костыля не очень то и трудный. Буду очень благодарен если вы скинете карту с готовым триггером и костылем (оч. надо)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 19:30:46 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| при активации итема заменяешь его на другой при этом ставишь в нужный слот... всё
|
|
|
|
MrCfak9pu | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 20:19:05 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Мне нужно хотя бы скрин данного триггера. В переменных и т.д. я плохо разбираюсь
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 22:01:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Переменные вовсе не нужны.
|
|
|
|
MrCfak9pu | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 06:40:28 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну так кто-нибудь ответит?!
|
|
|
|
abidin | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 16:02:21 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Тебе уже ответили.Научись делать все сам,и тем более это не так уж и сложно.Тебе сказали при каждом использовании костыля,заменяешь его на другой предмет(такой же,только статы перенесенные). Событие:Юнит приводит предмет в действие(или что-то вроде этого) Действие:Удалить предмет вызывающий это событие и создать другой предмет в слоте x
Сообщение отредактировал abidin - Воскресенье, 01 Июня 2014, 16:02:37 |
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 22:11:19 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Всего навсего нужно заменить одни предмет на другой (при активации предмета/способности). Для этого естественно нужно удалить один предмет и дать другой.
Кажется что просто, но если реализовать в таком виде, то появится один явный баг - новый предмет будет положен в первый свободный слот. Как этого избежать? - нужно положить предмет в конкретный слот, а не в первый свободный. Это можно сделать несколькими способами: 1 - при выдачи предмета отдать приказ юниту переложить выданный предмет в нужный слот, НО тут есть минус - перекладывание это всё же приказ (fа как известно юнит не исполняет невозможне приказы, например если он в стане/паузе), а триггерные приказы всегда конечные... Т.е. если юнит двигался и на ходу активировал предмет, то он резко остановится, т.к. последний приказ был на перекладывание предмета, и всё. Больше никаких приказов. 2 - циклом заполнять пустые слоты предметами-пустышками, а когда цикл наткнётся на нужный слот - выдать нужный предмет, а далее пустышки (либо ограничить цикл номером слота для предмета). Далее изъять/удалить все предметы-пустышки у юнита.
Появляется новый вопрос - как отследить номер нужного слота? Если использовать событие "Юнит использует предмет", то циклом можно сравнивать слоты и предметы в них, и найти испоьзованный и его слот. Тут просто. А если использовать событие "Юнит приводит способность в действие", то нельзя будет сравнить какой предмет был использован... и в итоге придётся наверняка заменяь все предметы одного типа у юнита...
* Вероятно боясь этого в DotA-AS запрещено носить более одного костыля/армледа.
Сообщение отредактировал Extremator - Воскресенье, 01 Июня 2014, 23:31:12 |
|
|
|
2566000 | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 14:37:36 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| http://rghost.ru/56085115
|
|
|
|
MrCfak9pu | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 17:00:42 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У меня что-то подобное получилось... Как сделать чтобы при переключения костыля , он появлялся не на первом слоте а на том , на котором он стоял (Проблема решена на 95% :))
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 17:40:36 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) Это можно сделать несколькими способами: А еще можно воспользоваться [code=jass]native UnitAddItemToSlotById takes unit whichUnit, integer itemId, integer itemSlot returns boolean[/code] и получить желаемое без костылей.
|
|
|
|
MrCfak9pu | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 19:40:50 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) А еще можно воспользоваться [code=jass]native UnitAddItemToSlotById takes unit whichUnit, integer itemId, integer itemSlot returns boolean[/code] и получить желаемое без костылей. Это можно реализовать одним триггером в WE без jass
|
|
|
|
Overkills | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:01:25 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата MrCfak9pu ( ) Это можно реализовать одним триггером в WE без jass Действие - Custom Script.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:37:24 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| я ваще не парился с созданием нескольких костылей. Дал пердмету повышение характеристик с 3 уровнями и при применении скилла просто менял уровень способности у юнита.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 21:55:50 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата MrCfak9pu ( ) Это можно реализовать одним триггером в WE без jass Это можно реализовать одной строчкой в WE с JASS.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 22:16:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Дал пердмету повышение характеристик с 3 уровнями и при применении скилла просто менял уровень способности у юнита. Нужно менять сам предмет, как минимум ради графического эффекта. Цитата MrCfak9pu ( ) Это можно реализовать одним триггером в WE без jass Пше... Цитата SirNikolas ( ) Это можно реализовать одной строчкой в WE с JASS. Вряд ли соревнования в свойской системе "у кого короче" помогут автору.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 23:08:57 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Bibo, но он же не клона доты делает. Разницы нет, пусть будет без визуального эффекта - но всё намного проще и не так геморно.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 07:07:57 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) А еще можно воспользоваться [code=jass]native UnitAddItemToSlotById takes unit whichUnit, integer itemId, integer itemSlot returns boolean[/code] и получить желаемое без костылей. И предмет выпадет под ноги героя... если он в стане/паузе, или просто чем-то занят...
(хотя наверно я ошибаюсь, из-за того что нужно указывать слоты 0-5 а не 1-6, чем раньше я не знал (во время моего первого использования этой нативки))Добавлено (03 Июня 2014, 06:31:51) --------------------------------------------- хотя нет, в паузе предмет выдропывается на землю... печалька Добавлено (03 Июня 2014, 07:07:57) --------------------------------------------- http://rghost.ru/56127832
Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 03 Июня 2014, 06:28:44 |
|
|
|
MrCfak9pu | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 08:34:19 | Сообщение # 18 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) http://rghost.ru/56127832 Когда подбираешь предмет , герой не может не двигаться не атаковать вообщем ни на что не способен в течении секунды. Можно ли уменьшить время паузы:?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 10:04:40 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата MrCfak9pu ( ) Когда подбираешь предмет , герой не может не двигаться не атаковать вообщем ни на что не способен в течении секунды. Можно ли уменьшить время паузы:? это никак не относится к переключению предметов, о котом шла речь
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 17:16:22 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) если он в стане/паузе, или просто чем-то занят. Встречный вопрос: как герой, находящийся в стане, паузе или просто чем-то занятый, заюзает костыль?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 17:27:20 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) Встречный вопрос: как герой, находящийся в стане, паузе или просто чем-то занятый, заюзает костыль? Я наперёд сморю...
Например может быть скилл который вешает дебафф, который в свою очередь станит юнита при попытке применить им какой либо скилл/предмет... Что произойдёт?)) Юнит юзнёт итем - далее по какой-то причине он может попасть под стан/паузу и... предмет выпадет... не хорошо а этого можно избежать...
Но это при активации, а если вообще взять на рассмотрение факт вкладывания предмета в нужный слот? Например тот же даггер/тараска из доты, или другой предмет с похожим принципом действия - подмена предмета без действий самого юнита... получает юнит урон - предмет с диким регеном заменяется на аналогичный по виду, но без этого регена А если юниты например застанили - то предмет просто выпадет...
но опять же - это я смотрю наперёд
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 15:07:16 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| чета ересь какую-то несёт товарищ выше постом
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 15:28:06 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Extremator, проверил. В паузе предмет действительно падает. В стане - нет. Вывод: проверяем состояние юнита, снимаем паузу, даем предмет и возвращаем паузу, если она была. Четыре строчки кода.
|
|
|
|
MrCfak9pu | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 14:25:14 | Сообщение # 24 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Кстати , случаем нету у вас 2 иконки костыля (ловкость,разум)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 14:17:45 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата MrCfak9pu ( ) Кстати , случаем нету у вас 2 иконки костыля (ловкость,разум) Из доты вытащи
|
|
|
|