Сейчас 18:15:56 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Предметик (костыль) дота 1
MrCfak9puДата: Суббота, 31 Мая 2014, 09:49:44 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Знаю , триггер на переключения костыля не очень то и трудный. Буду очень благодарен если вы скинете карту с готовым триггером и костылем (оч. надо)

 

ExtrematorДата: Суббота, 31 Мая 2014, 19:30:46 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
при активации итема заменяешь его на другой
при этом ставишь в нужный слот... всё
 

MrCfak9puДата: Суббота, 31 Мая 2014, 20:19:05 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Мне нужно хотя бы скрин данного триггера. В переменных и т.д. я плохо разбираюсь

 

OverkillsДата: Суббота, 31 Мая 2014, 22:01:28 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Переменные вовсе не нужны.

 

MrCfak9puДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 06:40:28 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну так кто-нибудь ответит?! :(

 

abidinДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 16:02:21 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Тебе уже ответили.Научись делать все сам,и тем более это не так уж и сложно.Тебе сказали при каждом использовании костыля,заменяешь его на другой предмет(такой же,только статы перенесенные).
Событие:Юнит приводит предмет в действие(или что-то вроде этого)
Действие:Удалить предмет вызывающий это событие и создать другой предмет в слоте x


Сообщение отредактировал abidin - Воскресенье, 01 Июня 2014, 16:02:37
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 22:11:19 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Всего навсего нужно заменить одни предмет на другой (при активации предмета/способности).
Для этого естественно нужно удалить один предмет и дать другой.

Кажется что просто, но если реализовать в таком виде, то появится один явный баг - новый предмет будет положен в первый свободный слот.
Как этого избежать? - нужно положить предмет в конкретный слот, а не в первый свободный.
Это можно сделать несколькими способами:
1 - при выдачи предмета отдать приказ юниту переложить выданный предмет в нужный слот, НО тут есть минус - перекладывание это всё же приказ (fа как известно юнит не исполняет невозможне приказы, например если он в стане/паузе), а триггерные приказы всегда конечные... Т.е. если юнит двигался и на ходу активировал предмет, то он резко остановится, т.к. последний приказ был на перекладывание предмета, и всё. Больше никаких приказов.
2 - циклом заполнять пустые слоты предметами-пустышками, а когда цикл наткнётся на нужный слот - выдать нужный предмет, а далее пустышки (либо ограничить цикл номером слота для предмета). Далее изъять/удалить все предметы-пустышки у юнита.

Появляется новый вопрос - как отследить номер нужного слота?
Если использовать событие "Юнит использует предмет", то циклом можно сравнивать слоты и предметы в них, и найти испоьзованный и его слот. Тут просто.
А если использовать событие "Юнит приводит способность в действие", то нельзя будет сравнить какой предмет был использован... и в итоге придётся наверняка заменяь все предметы одного типа у юнита...


* Вероятно боясь этого в DotA-AS запрещено носить более одного костыля/армледа.


Сообщение отредактировал Extremator - Воскресенье, 01 Июня 2014, 23:31:12
 

2566000Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 14:37:36 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
http://rghost.ru/56085115
 

MrCfak9puДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 17:00:42 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
У меня что-то подобное получилось... Как сделать чтобы при переключения костыля , он появлялся не на первом слоте а на том , на котором он стоял (Проблема решена на 95% :))

 

SirNikolasДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 17:40:36 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Extremator ()
Это можно сделать несколькими способами:
А еще можно воспользоваться
[code=jass]native UnitAddItemToSlotById takes unit whichUnit, integer itemId, integer itemSlot returns boolean[/code]
и получить желаемое без костылей.


 

MrCfak9puДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 19:40:50 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
А еще можно воспользоваться
[code=jass]native UnitAddItemToSlotById takes unit whichUnit, integer itemId, integer itemSlot returns boolean[/code]
и получить желаемое без костылей.

Это можно реализовать одним триггером в WE без jass


 

OverkillsДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:01:25 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата MrCfak9pu ()
Это можно реализовать одним триггером в WE без jass

Действие - Custom Script.


 

MelodiaДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:37:24 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
я ваще не парился с созданием нескольких костылей.
Дал пердмету повышение характеристик с 3 уровнями и при применении скилла просто менял уровень способности у юнита.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SirNikolasДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 21:55:50 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата MrCfak9pu ()
Это можно реализовать одним триггером в WE без jass
Это можно реализовать одной строчкой в WE с JASS.


 

BiboДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 22:16:25 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Дал пердмету повышение характеристик с 3 уровнями и при применении скилла просто менял уровень способности у юнита.

Нужно менять сам предмет, как минимум ради графического эффекта.
Цитата MrCfak9pu ()
Это можно реализовать одним триггером в WE без jass

Пше...
Цитата SirNikolas ()
Это можно реализовать одной строчкой в WE с JASS.

Вряд ли соревнования в свойской системе "у кого короче" помогут автору.
 

OverkillsДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 23:08:57 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Bibo, но он же не клона доты делает. Разницы нет, пусть будет без визуального эффекта - но всё намного проще и не так геморно.

 

ExtrematorДата: Вторник, 03 Июня 2014, 07:07:57 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
А еще можно воспользоваться [code=jass]native UnitAddItemToSlotById takes unit whichUnit, integer itemId, integer itemSlot returns boolean[/code] и получить желаемое без костылей.
И предмет выпадет под ноги героя... если он в стане/паузе, или просто чем-то занят...

(хотя наверно я ошибаюсь, из-за того что нужно указывать слоты 0-5 а не 1-6, чем раньше я не знал (во время моего первого использования этой нативки))

Добавлено (03 Июня 2014, 06:31:51)
---------------------------------------------
хотя нет, в паузе предмет выдропывается на землю... печалька

Добавлено (03 Июня 2014, 07:07:57)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/56127832

Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 03 Июня 2014, 06:28:44
 

MrCfak9puДата: Вторник, 03 Июня 2014, 08:34:19 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Extremator ()
http://rghost.ru/56127832

Когда подбираешь предмет , герой не может не двигаться не атаковать вообщем ни на что не способен в течении секунды. Можно ли уменьшить время паузы:?


 

ExtrematorДата: Вторник, 03 Июня 2014, 10:04:40 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата MrCfak9pu ()
Когда подбираешь предмет , герой не может не двигаться не атаковать вообщем ни на что не способен в течении секунды. Можно ли уменьшить время паузы:?
это никак не относится к переключению предметов, о котом шла речь
 

SirNikolasДата: Вторник, 03 Июня 2014, 17:16:22 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Extremator ()
если он в стане/паузе, или просто чем-то занят.
Встречный вопрос: как герой, находящийся в стане, паузе или просто чем-то занятый, заюзает костыль?


 

ExtrematorДата: Вторник, 03 Июня 2014, 17:27:20 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Встречный вопрос: как герой, находящийся в стане, паузе или просто чем-то занятый, заюзает костыль?
Я наперёд сморю...

Например может быть скилл который вешает дебафф, который в свою очередь станит юнита при попытке применить им какой либо скилл/предмет...
Что произойдёт?))
Юнит юзнёт итем - далее по какой-то причине он может попасть под стан/паузу и... предмет выпадет... не хорошо
а этого можно избежать...

Но это при активации, а если вообще взять на рассмотрение факт вкладывания предмета в нужный слот?
Например тот же даггер/тараска из доты, или другой предмет с похожим принципом действия - подмена предмета без действий самого юнита...
получает юнит урон - предмет с диким регеном заменяется на аналогичный по виду, но без этого регена
А если юниты например застанили - то предмет просто выпадет...

но опять же - это я смотрю наперёд
 

MelodiaДата: Среда, 04 Июня 2014, 15:07:16 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
чета ересь какую-то несёт товарищ выше постом

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SirNikolasДата: Среда, 04 Июня 2014, 15:28:06 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Extremator, проверил. В паузе предмет действительно падает. В стане - нет. Вывод: проверяем состояние юнита, снимаем паузу, даем предмет и возвращаем паузу, если она была. Четыре строчки кода.

 

MrCfak9puДата: Пятница, 06 Июня 2014, 14:25:14 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Кстати , случаем нету у вас 2 иконки костыля (ловкость,разум)

 

ExtrematorДата: Суббота, 07 Июня 2014, 14:17:45 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата MrCfak9pu ()
Кстати , случаем нету у вас 2 иконки костыля (ловкость,разум)
Из доты вытащи
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz