Сейчас 15:40:35 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
абилка от предмета
KA_DARGOДата: Четверг, 12 Июня 2014, 09:46:27 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Всем привет. Как сделать наработку по типу пудж варс?
Мы покупаем шмотку - нам дается абилка. Мы продаем или выкидуем шмотку - абилка пропадает. Мы повторно покупаем шмотку - шмотка улучшается и повышается уровень абилки от этой шмотки.
 

Q1wAseДата: Четверг, 12 Июня 2014, 11:40:38 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Событие юнит поднимает предмет
Действие добавить спосоность

Событие юнит теряет предмет
Действие удалить способность


 

ExtrematorДата: Четверг, 12 Июня 2014, 12:25:23 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Событие
- юнит получает предмет
Условие
- тип предмета с (манипулируемый предмет) = "Твоя Шмотка"
Действия
- если
- - уровень способности "твоя абилка" у (юнита-инициатора) равно 0
- то
- - дать (юниту-инициатору) скилл "твоя абилка"

. . .

Событие
- юнит теряет предмет
Условие
- тип предмета с (манипулируемый предмет) = "Твоя Шмотка"
Действия
- ждать 0.1 сек
- если
- - (юнит-инициатор) владеет предметом типа "Твоя Шмотка" = Нет
- то
- - отнять у ( юнита-инициатора) скилл "твоя абилка"
 

KA_DARGOДата: Четверг, 12 Июня 2014, 13:42:55 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Q1wAse, я ненастолько тупой
 

OverkillsДата: Четверг, 12 Июня 2014, 13:46:14 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата KA_DARGO ()
Q1wAse, я ненастолько тупой

Как бы сказать... Ты такой вопрос задал...


 

BiboДата: Четверг, 12 Июня 2014, 13:49:24 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата KA_DARGO ()
Q1wAse, я ненастолько тупой

А к Стрематору значит претензий нет ahaha
 

KA_DARGOДата: Четверг, 12 Июня 2014, 13:53:53 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Extremator, спасибо.

И еще вопрос, касательно предметов: допустим, есть шмотка, которая пассивно снижает силу, а значит и хп, но дает мегабонус к дамагу, но если герой берет много таких предметов и его хп уходит в минус - он дохнет, а когда возрождается, почему-то становится бессмертным до тех пор, пока я не выкину одну из этих шмоток или в результате лвлапов базовое хп не станет больше того, что отнимают шмотки.

Плз скажи, как отловить это самое бессмертие и телепортировать эти шмотки из героя в стартовую позицию игрока? Причем если это три одинаковые шмотки, то все три должно птнуть :-)

Добавлено (12 Июня 2014, 13:52:27)
---------------------------------------------
Bibo, ну он хотябы правильно написал и подробно. А тот парынь сам не знает что написал, ибо это не работает :-D


Сообщение отредактировал KA_DARGO - Четверг, 12 Июня 2014, 13:58:49
 

OverkillsДата: Четверг, 12 Июня 2014, 13:54:10 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
При поднятии предмета проверяй кол-во силы.

 

BiboДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:04:22 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата KA_DARGO ()
Bibo, ну он хотябы правильно написал и подробно. А тот парынь сам не знает что написал, ибо это не работает :-D

Я тебя поправлю:
Вариант Кваса - короткий и прозрачный, подразумевает базовое владение триггерами. Не может по умолчанию означать неправильность ответа.
Вариант Стрематора - из разряда "для самых маленьких", расписан до мелочей. Не может по умолчанию означать правильность ответа.


Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 12 Июня 2014, 14:05:50
 

KA_DARGOДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:07:57 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Bibo, я тебя поправлю: его вариант не работает.
 

BiboДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:21:29 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Значит ты его не пробовал, очевидно же.
 

KA_DARGOДата: Четверг, 12 Июня 2014, 19:22:50 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Bibo, еще неделю назад пробовал. Абилка дается, но при потери предмета НЕ исчезает.

Сообщение отредактировал KA_DARGO - Четверг, 12 Июня 2014, 19:42:05
 

BiboДата: Четверг, 12 Июня 2014, 20:04:06 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата KA_DARGO ()
Bibo, еще неделю назад пробовал. Абилка дается, но при потери предмета НЕ исчезает.

Сначала не работает, теперь работает.
Сначала ты не настолько глуп, потом он кромешный идиот.

Осталось не полениться проверить второй пункт:
Цитата Q1wAse ()
Событие юнит теряет предмет
Действие удалить способность


А вообще, так дела не делаются.
 

ExtrematorДата: Пятница, 13 Июня 2014, 12:27:43 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
отнимай силу триггерно...

как нить забивай шмотки, героя, отнятый бонус... при возможности отнимай ещё...
при невозможности - отнимай столько сколько возможно...

а вообще - лучше было бы переработать суть итема


Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 13 Июня 2014, 12:27:52
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz