Сейчас 11:01:16 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Система голосований
molgreenДата: Суббота, 14 Июня 2014, 18:57:18 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Здравствуйте, уважаемые картостроители. Я вот хотел бы сделать систему голосований, но не знаю как. Я понял что надо делать через цикл события триггерам через играющих игроков, но мне нужно чтобы один человек написал, например, -boss 1 и остальным игрокам нужно было написать -yes или -no, и чтобы они могли проголосовать только один раз. Думал делать через 24 триггера, но это полная тупость.

P.S. Искал в поисковике, но вы знаете что случается со ссылками ргхоста.


le

 

ExtrematorДата: Суббота, 14 Июня 2014, 20:21:45 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
в одном триггере 12 событий для каждого игрока на ввод сообщения "-" с подстрокой
дальше смотришь что именно написали "-yes" или "-no"
ну а потом нужно как-то подсчитать кто-что написал

. . .

например сделать массив целочисленную и если пишет "да" то ставить её на 1
если пишет нет то на "-1", ну а изначально будет по 0

ну и что нить для общего счёта проголосовавших
да/нет... у тех кто голосует - делать "да"
и записывать +1 в общую (другую) целочисленную
либо -1 , но изначально приравнивать её к числу играющих игроков
(если кто выйдет за время голосования - отнять один, обнулить голос)

в конце, если количество проголосовавших/не проголосовавших достаточно, то считаешь чему равна сумма всех голосов
если больше нуля - то ДА, если меньше нуля - то НЕТ... если равно нулю, то уже сам решай, либо автоматом ДА, либо автоматом НЕТ
 

molgreenДата: Суббота, 14 Июня 2014, 20:30:28 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Extremator, спасибо. Только вот можно же набагать. Один человек пишет кучу раз -yes и всё. Хотя можно же при помощи логической и цикла сделать проверку?

le

 

13thДата: Суббота, 14 Июня 2014, 21:27:01 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Тебе же выше вполне адекватно все описали.
Набочинить можно всегда. Нужно хотя-бы попытаться, а не ждать пока тебе кто-то напишет тригер.
Примерно тригер тебе все-таки опишу, чтобы на идею натолкнуть, а дальше корректируй уже под себя.
Vote - логический массив, в нем мы будем сохранять значение "ДА", если пользователь уже проголосовал
BossCount - целочисленная переменная, в ней мы буем хранить количество проголосовавших "ЗА".
Что-то вроде:

//Триггер 1

Событие:
Игрок Красный ввел сообщение -yes как точное совпадение
Игрок Синий ввел сообщение -yes как точное совпадение
... и т.п. ...

Условие:
Vote[Номер игрока(игрок инициатор)] равно НЕТ //игрок еще не голосовал

Код:
BossCount = BossCount + 1 //сохраняем голос игрока
Vote[Номер игрока(игрок инициатор)] = ДА //запрещаем голосовать повторно
Если
> Условие:
BossCount больше или рано 3 //если за 3 или больше человек
> То:
Включить тригер MochimBossa
> Иначе:
Не делать ничего

//Триггер 2

Событие:
Игрок Красный ввел сообщение -no как точное совпадение
Игрок Синий ввел сообщение -no как точное совпадение
... и т.п. ...

Условие:
Vote[Номер игрока(игрок инициатор)] равно НЕТ //игрок еще не голосовал

Код:
Vote[Номер игрока(игрок инициатор)] = ДА //запрещаем голосовать повторно

Добавлено (14 Июня 2014, 21:27:01)
---------------------------------------------
P.s. Скачай и хорошо познакомься с какой-нибудь книгой по программированию C++, Java, хотя-бы Pascal или JavaScript. Если разберешься - сможешь эти триггеры щелкать как семечки, а еще и хорошие деньги зарабатывать.
И Jass потом сможешь за пару часов освоить, если как мне впадло не будет..) Одни +сы! :)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz