Тебе же выше вполне адекватно все описали.
Набочинить можно всегда. Нужно хотя-бы попытаться, а не ждать пока тебе кто-то напишет тригер.
Примерно тригер тебе все-таки опишу, чтобы на идею натолкнуть, а дальше корректируй уже под себя.
Vote - логический массив, в нем мы будем сохранять значение "ДА", если пользователь уже проголосовал
BossCount - целочисленная переменная, в ней мы буем хранить количество проголосовавших "ЗА".
Что-то вроде:
//Триггер 1
Событие:
Игрок Красный ввел сообщение -yes как точное совпадение
Игрок Синий ввел сообщение -yes как точное совпадение
... и т.п. ...
Условие:
Vote[Номер игрока(игрок инициатор)] равно НЕТ //игрок еще не голосовал
Код:
BossCount = BossCount + 1 //сохраняем голос игрока
Vote[Номер игрока(игрок инициатор)] = ДА //запрещаем голосовать повторно
Если
> Условие:
BossCount больше или рано 3 //если за 3 или больше человек
> То:
Включить тригер MochimBossa
> Иначе:
Не делать ничего
//Триггер 2
Событие:
Игрок Красный ввел сообщение -no как точное совпадение
Игрок Синий ввел сообщение -no как точное совпадение
... и т.п. ...
Условие:
Vote[Номер игрока(игрок инициатор)] равно НЕТ //игрок еще не голосовал
Код:
Vote[Номер игрока(игрок инициатор)] = ДА //запрещаем голосовать повторноДобавлено (14 Июня 2014, 21:27:01)
---------------------------------------------
P.s. Скачай и хорошо познакомься с какой-нибудь книгой по программированию C++, Java, хотя-бы Pascal или JavaScript. Если разберешься - сможешь эти триггеры щелкать как семечки, а еще и хорошие деньги зарабатывать.
И Jass потом сможешь за пару часов освоить, если как мне впадло не будет..) Одни +сы!