Сейчас 03:32:34 Понедельник, 6 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Объясните как добавить модель.
Объясните как добавить модель.
Artem_77701Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 06:40:31 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Требуется помощь от вас опытных ребят
Не знаю как добавить в We модель юнита и т.п , тоесть хочу добавить через MPQ архив , опыта в этом ноль, спрашивал на XGM,е , но толково не обьяснили.
Подскажите кто знает как это реализовать.
 

SirNikolasДата: Четверг, 19 Июня 2014, 07:24:52 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
MPQ-архив совсем не обязательно. Нажимаешь F12, открывается менеджер импорта. Жмешь Ctrl+I и указываешь нужный файл. Затем обычно у файла стирают в пути "war3mapImported\" или заменяют на (к примеру) "models\". После этого в РО (Редактор Объектов) можно указывать импортированную модель.
Чтобы модель была сразу видна в Редакторе, нужно сохранить карту.


 

Artem_77701Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 07:35:57 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
SirNikolas, да вот мне как раз таки нужно что бы модель которую я импортировал в We осталась как родная, если бы дело шло об обычном импорте не стал бы беспокоить.
 

SirNikolasДата: Четверг, 19 Июня 2014, 09:52:02 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Модель должна быть видна только на твоем компьютере? Это для одной карты, для кампании или нескольких различных карт? Зачем вообще "оставлять ее как родную"?

 

MrCfak9puДата: Четверг, 19 Июня 2014, 11:06:00 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не проще ли через ред. импорта? Тебе же объяснили как и что

 

Artem_77701Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 11:51:32 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
SirNikolas, На xgm есть мод его кидаешь в корневую папку и он добавляет модели, эффекты и т.д я поспрашивал сказали можно так самому делать, но как ни кто не объяснил толково. Прямо говоря я не хочу импортировать это всё в одну карту и в компанию тоже , а мне надо что бы в самом файле эти модели уже стояли и при запуске We можно их было использовать в любой карте.
MrCfak9pu, То что мне объяснили я уже знал давно и пользуюсь этим, но мне хочется сделать всё проще 1 раз закинуть и забыть, я знаю что может показаться бредовой идей ибо импорт стандартный всё решает , но я хочу реализовать именно так.
А так как я в этом мало знаю мне и нужна помощь тех кто это знает наверняка, а на этом сайте как раз таки знают многие дедушки иначе бы сюда не обращались. Возможно мой вопрос здесь нестандартен.
 

SirNikolasДата: Четверг, 19 Июня 2014, 12:41:04 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Модель должна быть видна только на твоем компьютере?


Ты собираешься распространять архив вместе с картой? Ты хочешь только добавить новые модели или еще заменять стандартные?


 

Artem_77701Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 12:52:44 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
SirNikolas, Вот как раз таки только добавить новые , а замена стандарта мне не требуется.
 

SirNikolasДата: Четверг, 19 Июня 2014, 14:39:11 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Цитата SirNikolas ()
Модель должна быть видна только на твоем компьютере?
Цитата SirNikolas ()
Ты собираешься распространять архив вместе с картой?


 

Artem_77701Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 15:17:25 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
SirNikolas, то есть как распространять архив вместе с картой? немного не понял вопрос. А про компьютер да, она должна быть видна только у меня по идеи.
 

SirNikolasДата: Четверг, 19 Июня 2014, 16:43:01 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Artem_77701 ()
А про компьютер - да, она должна быть видна только у меня, по идее.
В таком случае, другой вопрос отпадает.

Создаешь файл с расширением .reg, пишешь в него следующий текст:
Код
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Warcraft III]
"Allow Local Files"=dword:00000001
Сохраняешь, запускаешь. После этого можешь скидывать любые файлы в папку с war3 и прописывать пути к ним, как будто они импортированы в карту.


 

Artem_77701Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 16:53:36 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
SirNikolas, сделал всё что было написано
Что бы удостовериться в правильности.
Сначала вылезло табло о слияние в с реестром
Потом сделал другую функцию и создался документ с текстом

[/code][Version]
Signature="$Windows NT$"

[Optional Components]
MyRegTweaks

[DefaultInstall]
AddReg =REGEntries.AddReg
DelReg =REGEntries.DelReg

[MyRegTweaks]
OptionDesc ="Registry Entries"
Tip ="Registry Entries"
Modes =0,1,2,3
AddReg =REGEntries.AddReg
DelReg =REGEntries.DelReg

[REGEntries.AddReg]
; Reg2Inf v0.46 - http://tinyurl.com/fgqyf
HKCU,"Software\Blizzard Entertainment\Warcraft III","Allow Local Files",0x10001,01,00,00,00

[REGEntries.DelReg]
; Reg2Inf v0.46 - http://tinyurl.com/fgqyf[code]

А в папку war3 корневую или в архив MPQ. Извиняюсь за кучность вопросов.
 

SirNikolasДата: Четверг, 19 Июня 2014, 18:32:28 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Artem_77701 ()
о слияние в с реестром
Это просто опечатка?

Нажимаешь "Да".
Цитата Artem_77701 ()
Потом сделал другую функцию
???

Все это я писал под WinXP, и у меня все работает. Попробуй набрать Win+R, regedit и вручную отредактировать нужный ключ.
Цитата Artem_77701 ()
А в папку war3 корневую или в архив MPQ.
В корневую. Можно (желательно) все свои файлы скинуть в какую-нибудь подпапку, чтобы не захламлять корень.


 

Artem_77701Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 18:56:49 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
SirNikolas, всё теперь всё понял! Вопросов больше нету. Спасибо большое за помощь, теперь буду в этом немного разбираться.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Объясните как добавить модель.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz