Сейчас 23:18:10 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Создание переменной на триггерах
Создание переменной на триггерах
roman412Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 03:46:02 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Здравствуйте. Собственно, вопрос в названии темы:
Нужно триггерно создать Integer переменную, а после использования, уничтожить её. Как это можно сделать?
Заранее, спасибо.
--------------------------
Может быть, можно её создать в custom script, потом использовать в триггере, а потом удалить через cs скрипт?
Это возможно?


Сообщение отредактировал roman412 - Воскресенье, 29 Июня 2014, 03:55:29
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 03:56:40 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
локальную создаватьй

local integer i = 0
 

roman412Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 04:18:30 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Она будет доступна из триггера? И как её уничтожить потом?
Мне нужно, чтобы она была доступна из любого триггера в карте.

Добавлено (29 Июня 2014, 04:09:36)
---------------------------------------------
Либо, можно ли создать массив переменных, и при выполнении некоторого цикла использовать каждый следующий элемент массива (т.е. присваивать значения указанным там переменным)?

Добавлено (29 Июня 2014, 04:18:30)
---------------------------------------------
В jass я бы использовал Super Custom Value, для сопоставления одному объекту массива значений через кэш-переменные. Но я абсолютно не представляю как это сделать на триггерах ;(

 

ExtrematorДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 04:22:04 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата roman412 ()
Она будет доступна из триггера? И как её уничтожить потом?
Мне нужно, чтобы она была доступна из любого триггера в карте.
Если тебе нужна одна и та же переменная для всех триггеров - юзай глобалку
если тебе нужно в каждой функции своя личная переменная для работы - юзай локалку

Цитата roman412 ()
Либо, можно ли создать массив переменных, и при выполнении некоторого цикла использовать каждый следующий элемент массива (т.е. присваивать значения указанным там переменным)?
Можно

Когда берёшь новую переменную делаешь
set n = n+1
set I[n] = число


когда заканчиваешь работу с этой переменной
set I[текущий номер] = I[n]
set n = n - 1

Добавлено (29 Июня 2014, 04:22:04)
---------------------------------------------

Цитата roman412 ()
В jass я бы использовал Super Custom Value, для сопоставления одному объекту массива значений через кэш-переменные. Но я абсолютно не представляю как это сделать на триггерах ;(
Вероятно циклом прогонять в поисках совпадения... если я верно понял, ибо жасс почти не шарю
 

roman412Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 06:16:18 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Разобрался как это сделать:
Создаём целочисленную переменную типа массив на n значений. Создаём целочисленную переменную n_b.
Создаём цикл
Код


For each (Integer A) from 1 to n do (Actions)
Set n_b = (n_b + 1)
Меню паузы - Set the text for (Last created multiboard) item in column 2, row (Integer A) to (String(killer_massive[n_b]))


Я делаю мультибоард на триггерах, соответственно, тут цикл, где создаются строки мультибоарда по номеру операции в цикле (Int A), и присваивается значение переменной из массива переменных, новое значение для новой строки.

Спасибо.

Добавлено (29 Июня 2014, 06:16:18)
---------------------------------------------
можно закрывать, наверное...

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Создание переменной на триггерах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz