Сейчас 10:19:26 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Действия со всеми героями
molgreenДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 21:15:49 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Доброго времени суток. Меня интересует вопрос, как выбрать всех героев играющих игроков, а потом делать с ними действия(Телепортировать и отследить их их смерть)? Я пытался через сопоставления юнитов, пробывал заносить героев после их пика, но бесполезно. Помогите, если знаете.

le

 

13thДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 21:53:19 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Хай. Я делал таким образом..
Создаешь масив тип боевая единица.
при пике героя - добавляешь его в этот масив таким образом:

твоя_переменная_массив[Номер игрока(Владелец(Переключающий юнит))] = (Переключающий юнит)

Потом чтобы всех героев массово перенести в другую точку делаешь:

Выбрать каждого игрока в группе игроков (Все игроки) и выполнить действия:
Боевая единица - Перенести мгновенно в току (Центр(твой_регион)) боевую единицу твоя_переменная_массив[Номер игрока(Выбранный игрок)]


Таким образом можно проделывать любые действия с всеми героями. Простым перебором их игроков-владельцев. (не знаю, правда, на сколько это корректно, так как между элементами могут быть зазоры, это уже вопрос к знатокам, но 100% работает нормально)
 

molgreenДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 22:29:36 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
13th, Спасибо. А каким образом отслеживать что все герои мертвы?

le

 

Imba_pvLДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 22:37:33 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
При выборе героя (или создании) добавляешь его в группу.
А когда игрок ливает, то удаляем его героя из группы.
В дальнейшем, пикаем всех в группе, и делает что пожелаем.

Добавлено (30 Июня 2014, 22:37:33)
---------------------------------------------
Если нужна проверка на смерть, то делай условие, кол-во живых юнитов в группе меньше или равно 0


 

molgreenДата: Вторник, 01 Июля 2014, 00:15:08 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Imba_pvL, Большое спасибо!

le

 

OverkillsДата: Вторник, 01 Июля 2014, 00:17:51 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата Imba_pvL ()
меньше или равно 0

Ну да, бывает еще и -1 живых героев.


 

SirNikolasДата: Вторник, 01 Июля 2014, 00:52:04 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Ну да, бывает еще и -1 живых героев.
Не бывает, так что дело вкуса. Знак операции ни на что не влияет.


 

OverkillsДата: Среда, 02 Июля 2014, 22:11:01 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Не бывает

Сударь, вы не понимаете, к сожалению, сарказма.


 

Imba_pvLДата: Среда, 02 Июля 2014, 22:29:22 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Привычка.
А то, баги потом появляются если ставить равно 0 (не в этом случае)


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz