R_U_MAD | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 18:01:51 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Здравствуйте. Недавно я взялся за мапмейкерство (делать карты к игре весьма почтенного возраста, ага), освоил основы, начал ваять свою первую вменяемую карту и столкнулся с некоторыми трудностями. Заключается одна из них в следующем. Был вдохновлен механикой способности "Стремительность" Мастера Клинка - а именно, возможностью повесить на себя бафф и использовать доп. урон когда это потребуется. Решил сделать герою с моделью Стрелка способность "Осветительная ракета", которая в теории позволяет таким же образом "зарядить" заклинание и использовать его при следующей автоатаке. За основу взял способность "Безумие" охотников за головами, т.к., по наблюдениям, она не прерывает выполнение юнитом приказов, да и бафф вешает. Подскажите, пожалуйста, каким образом мне реализовать следующую часть способности: 1. Привязать к мушкету эффект шаровой молнии при действующем баффе и сделать следующую автоатаку с таким же эффектом. Эффект я сделал, благо это просто, но не смог сделать замененную модель автоатаки - летит та же пуля, что и обычно, безо всяких изменений. 2. Ракета при попадании в цель с работающим баффом на атакующем юните (т.е. при автоатаке, как при раскрытии Мастера Клинка из "Стремительности") должна нанести дополнительный урон и ненадолго оглушить цель. Пытался реализовать это посредством триггерного добавления измененного "Сильного удара", но он либо работает всё время, либо не работает вовсе. Есть еще несколько не менее дурацких вопросов, но о них возможно, позже. Буду очень рад помощи. P.S. Если потребуются скриншоты триггеров (хоть у меня с ними и небогато) - их есть у меня.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 18:14:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Правила раздела.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 18:42:04 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| R_U_MAD, Чтобы отследить атаку, нужно:
1 триггер событие атакован условие атакующий равно снайпер условие он имеет такой-то бафф (безумие) действие добавить 2 триггеру событие - юнит получает урон
2триггер действие - создать даммика для владельца снайпера, дать ему способность молот бурь (нестандартный, там сам настроишь, длительность стана и.т.д.) и прикажешь ему делать молот бурь на атакованного юнитв.
|
|
|
|
R_U_MAD | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 20:57:01 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Большое спасибо.
|
|
|
|