Сейчас 05:55:00 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Добавление баша на один удар
R_U_MADДата: Пятница, 04 Июля 2014, 18:01:51 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте.
Недавно я взялся за мапмейкерство (делать карты к игре весьма почтенного возраста, ага), освоил основы, начал ваять свою первую вменяемую карту и столкнулся с некоторыми трудностями.
Заключается одна из них в следующем.
Был вдохновлен механикой способности "Стремительность" Мастера Клинка - а именно, возможностью повесить на себя бафф и использовать доп. урон когда это потребуется. Решил сделать герою с моделью Стрелка способность "Осветительная ракета", которая в теории позволяет таким же образом "зарядить" заклинание и использовать его при следующей автоатаке. За основу взял способность "Безумие" охотников за головами, т.к., по наблюдениям, она не прерывает выполнение юнитом приказов, да и бафф вешает. Подскажите, пожалуйста, каким образом мне реализовать следующую часть способности:
1. Привязать к мушкету эффект шаровой молнии при действующем баффе и сделать следующую автоатаку с таким же эффектом. Эффект я сделал, благо это просто, но не смог сделать замененную модель автоатаки - летит та же пуля, что и обычно, безо всяких изменений.
2. Ракета при попадании в цель с работающим баффом на атакующем юните (т.е. при автоатаке, как при раскрытии Мастера Клинка из "Стремительности") должна нанести дополнительный урон и ненадолго оглушить цель. Пытался реализовать это посредством триггерного добавления измененного "Сильного удара", но он либо работает всё время, либо не работает вовсе.
Есть еще несколько не менее дурацких вопросов, но о них возможно, позже. Буду очень рад помощи.
P.S. Если потребуются скриншоты триггеров (хоть у меня с ними и небогато) - их есть у меня.
 

SirNikolasДата: Пятница, 04 Июля 2014, 18:14:45 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Правила раздела.

 

Imba_pvLДата: Пятница, 04 Июля 2014, 18:42:04 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
R_U_MAD, Чтобы отследить атаку, нужно:

1 триггер
событие атакован
условие атакующий равно снайпер
условие он имеет такой-то бафф (безумие)
действие добавить 2 триггеру событие - юнит получает урон

2триггер
действие - создать даммика для владельца снайпера, дать ему способность молот бурь (нестандартный, там сам настроишь, длительность стана и.т.д.) и прикажешь ему делать молот бурь на атакованного юнитв.


 

R_U_MADДата: Пятница, 04 Июля 2014, 20:57:01 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Большое спасибо.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz