Сейчас 00:17:41 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Удаление Способности по времени
vadik1337Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 15:29:14 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Здравствуйте, очень нужна помощь
я сделал триггер который при активации способности даёт еще одну способность, также сделал так что при окончании первой способности вторая убирается
но идёт с задержкой 1-2 секунды, подскажите как можно исправить?
Внимание Делал Через функцию Wait
вот сам Триггер


Сообщение отредактировал vadik1337 - Воскресенье, 06 Июля 2014, 15:29:58
 

roman412Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:38:34 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Не понял проблему.
У вас способность "Повышение защиты" исчезает не сразу, а после задержки в 1-2 секунды, так?
 

vadik1337Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 17:11:08 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Ну согласно триггеру у меня при активации 1 способности,добавляется пассивная способность и согласно функции wait идет отчет с 12 до 0 после чего повышение защиты должно пропасть но делается это с задержкой. т,е по функции wait скидл удалится через 12 секунд а на деле через 14 секунд,как сделать чтобы было точное время
 

ReckitДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:23:39 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
крч не юзай вэйты!! таймеры всегда в помощь

Добавлено (07 Июля 2014, 10:23:39)
---------------------------------------------
а лучше учись джасу, ты сможешь делать ЭТО локально то есть на 1 юнита

 

molgreenДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 11:44:38 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
vadik1337, а почему бы не использовать обычное "Мощь Гор"? Можно ведь убрать масштабирывание, эффект, хп, атаку и т.д., а оставить только защиту.

le

 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 12:06:13 | Сообщение # 6
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Последний ответ от шарящего был)
 

vadik1337Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 16:43:00 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Цитата molgreen ()
а почему бы не использовать обычное "Мощь Гор"? Можно ведь убрать масштабирывание, эффект, хп, атаку и т.д., а оставить только защиту.

это конечно хорошая идея но 1 способность при активации даёт кроме активации 2 способности еще то что враги агрятся и начинают бить кастующего
 

BiboДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 19:09:30 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Wait неточная функция, помимо неверного отсчета времени, действия стоящие после него могут быть просто не выполнены.
Для точной и уверенной работы со временем используются таймеры.
Пример.
 

SirNikolasДата: Пятница, 11 Июля 2014, 15:31:59 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата molgreen ()
а почему бы не использовать обычное "Мощь Гор"?
Оно маг. резист дает.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz