Удаление Способности по времени
|
|
vadik1337 | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 15:29:14 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Здравствуйте, очень нужна помощь я сделал триггер который при активации способности даёт еще одну способность, также сделал так что при окончании первой способности вторая убирается но идёт с задержкой 1-2 секунды, подскажите как можно исправить? Внимание Делал Через функцию Wait вот сам Триггер
Сообщение отредактировал vadik1337 - Воскресенье, 06 Июля 2014, 15:29:58 |
|
|
|
roman412 | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:38:34 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Не понял проблему. У вас способность "Повышение защиты" исчезает не сразу, а после задержки в 1-2 секунды, так?
|
|
|
|
vadik1337 | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 17:11:08 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Ну согласно триггеру у меня при активации 1 способности,добавляется пассивная способность и согласно функции wait идет отчет с 12 до 0 после чего повышение защиты должно пропасть но делается это с задержкой. т,е по функции wait скидл удалится через 12 секунд а на деле через 14 секунд,как сделать чтобы было точное время
|
|
|
|
Reckit | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:23:39 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| крч не юзай вэйты!! таймеры всегда в помощь Добавлено (07 Июля 2014, 10:23:39) --------------------------------------------- а лучше учись джасу, ты сможешь делать ЭТО локально то есть на 1 юнита
|
|
|
|
molgreen | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 11:44:38 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| vadik1337, а почему бы не использовать обычное "Мощь Гор"? Можно ведь убрать масштабирывание, эффект, хп, атаку и т.д., а оставить только защиту.
le
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 12:06:13 | Сообщение # 6 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Последний ответ от шарящего был)
|
|
|
|
vadik1337 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 16:43:00 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Цитата molgreen ( ) а почему бы не использовать обычное "Мощь Гор"? Можно ведь убрать масштабирывание, эффект, хп, атаку и т.д., а оставить только защиту. это конечно хорошая идея но 1 способность при активации даёт кроме активации 2 способности еще то что враги агрятся и начинают бить кастующего
|
|
|
|
Bibo | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 19:09:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Wait неточная функция, помимо неверного отсчета времени, действия стоящие после него могут быть просто не выполнены. Для точной и уверенной работы со временем используются таймеры. Пример.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 15:31:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата molgreen ( ) а почему бы не использовать обычное "Мощь Гор"? Оно маг. резист дает.
|
|
|
|