Невидимость рядо с деревьями
|
|
Gera342 | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 03:31:20 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Доброго времени суток всем, кто читает эту тему. Я попробовал сделал невидимость как у энта в Доте, вроде всё сделал правильно, но есть одна проблема. Невидимость кастуется рядом с деревьями, и триггер отслеживает что они рядом есть, но в то же время их рядом нет, это какой то парадокс. В условии сделал что если рядом с кастером есть хотя бы одного дерево, то на него будет наложена невидимость, если деревьев нет, то будет написано сообщение о том что деревьев рядом нет. Происходят два действия - и невидимость накладывается, и появляется сообщение что рядом нет деревьев. А триггер который каждую секунду отслеживает наличие деревьев в радиусе 300 сразу сбрасывает невидимость с кастера. Шарящие в это люди, будьте добры, помогите пожалуйста разобраться, сделайте рабочую карту-пример, буду очень благодарен вам.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 10:09:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Если нужно обнаружить ошибку в триггерах, необходимо прикрепить снимок этих триггеров к сообщению. Если нужно выполнить заказ, независимо для чего, пишем в соответствующий раздел: Заклинания на заказ.
|
|
|
|
Gera342 | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 14:00:09 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Да, вот так выглядят триггеры. http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/242f0ab61c7846dd94253c83b093d5e7.png http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/37a797dea39f00bcf677e663219c2ca5.pngДобавлено (12 Июля 2014, 14:00:09) --------------------------------------------- http://hkar.ru/u8KA http://hkar.ru/u8KB
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 20:49:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Для картинок лучше использовать хостинг попроще, например этот. Что касательно триггера: не надо для такой задачи проверять декорации на всей карте, в конечном итоге, их оказывается слишком много и цикл просто прекращает работу не выполнив проверку всех. В разделе триггеров "Декорации" есть цикл, проверяющий декорации в определенном радиусе вокруг точки, его и используй. Пример.
|
|
|
|
Gera342 | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 21:50:38 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Спасибо друг, очень помог. Тему в принципе можно закрывать. Но у меня есть вопрос, он конечно не обязательный, но хотелось бы узнать, без переменных, проще говоря нечего не меняя в триггере, просто корректируя условия можно добиться успеха? Или нужно что то поменять?
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 22:08:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Нет, в данном случае, переменные необходимы.
|
|
|
|