Сейчас 21:35:22 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Невидимость рядо с деревьями
Gera342Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 03:31:20 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Доброго времени суток всем, кто читает эту тему.
Я попробовал сделал невидимость как у энта в Доте, вроде всё сделал правильно, но есть одна проблема. Невидимость кастуется рядом с деревьями, и триггер отслеживает что они рядом есть, но в то же время их рядом нет, это какой то парадокс. В условии сделал что если рядом с кастером есть хотя бы одного дерево, то на него будет наложена невидимость, если деревьев нет, то будет написано сообщение о том что деревьев рядом нет. Происходят два действия - и невидимость накладывается, и появляется сообщение что рядом нет деревьев. А триггер который каждую секунду отслеживает наличие деревьев в радиусе 300 сразу сбрасывает невидимость с кастера. Шарящие в это люди, будьте добры, помогите пожалуйста разобраться, сделайте рабочую карту-пример, буду очень благодарен вам.
 

BiboДата: Суббота, 12 Июля 2014, 10:09:17 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Если нужно обнаружить ошибку в триггерах, необходимо прикрепить снимок этих триггеров к сообщению.
Если нужно выполнить заказ, независимо для чего, пишем в соответствующий раздел: Заклинания на заказ.
 

Gera342Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 14:00:09 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Да, вот так выглядят триггеры.
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/242f0ab61c7846dd94253c83b093d5e7.png
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/37a797dea39f00bcf677e663219c2ca5.png

Добавлено (12 Июля 2014, 14:00:09)
---------------------------------------------
http://hkar.ru/u8KA
http://hkar.ru/u8KB

 

BiboДата: Суббота, 12 Июля 2014, 20:49:05 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Для картинок лучше использовать хостинг попроще, например этот.
Что касательно триггера: не надо для такой задачи проверять декорации на всей карте, в конечном итоге, их оказывается слишком много и цикл просто прекращает работу не выполнив проверку всех. В разделе триггеров "Декорации" есть цикл, проверяющий декорации в определенном радиусе вокруг точки, его и используй.
Пример.
 

Gera342Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 21:50:38 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Спасибо друг, очень помог.
Тему в принципе можно закрывать. Но у меня есть вопрос, он конечно не обязательный, но хотелось бы узнать, без переменных, проще говоря нечего не меняя в триггере, просто корректируя условия можно добиться успеха? Или нужно что то поменять?
 

BiboДата: Суббота, 12 Июля 2014, 22:08:49 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Нет, в данном случае, переменные необходимы.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz