Урон на основе юнитов в радиусе
|
|
Gera342 | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 22:29:52 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| День добрый, скажите пожалуйста кто знает, как сделать так, что бы врагам наносился ежесекундный урон в зависимости от типа юнитов в радиусе? Например, стоит враг, а рядом с ним 2 пехотинца, и он в радиусе 300 от них, как сделать что бы он получал 30 урона за каждого? То есть в сумме 60 если находится в радиусе 300 от них.
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 09:07:40 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| Действия - боевая ид - damage area
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
Gera342 | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 11:44:32 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Ну я этим действием не разу не пользовался, поэтому сразу спрошу, если будет стоять 0.00 секунды то это юнит не будет наносить урона вообще или будет пока существует? И он будет наносить урон всем или только врагам? И каким типам юнитов, можно настроить?
|
|
|
|