Сейчас 00:35:49 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Несколько вопросов по WE
Несколько вопросов по WE
ArreatДата: Пятница, 18 Июля 2014, 16:38:03 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте. Вопросов не так мало, но я буду очень благодарен тому, кто поможет.
1) Как добиться эффекта нанесения урона на определённой территории (Как в миссии за нежить в Reign of Chaos, когда нужно убить Антонидаса)? Это делается чисто триггерно, или с помощью способностей (или эффектов) в редакторе объектов?
2) Давно видел одну вещь в карте. Там наступали на замок враги. Был один проход с воротами. Игрок мог закрывать и открывать ворота в любой момент. Фишка в том, что если закрыть ворота перед носом врагов, они секунду в них повтыкают и начинают их разрушать. Т.е. как сделать так, чтобы боевые единицы нападали на разрушаемые объекты, блокирующие им путь к цели? (Допустим, рушили баррикады вокруг башни, НО если рядом есть враги, нападали в первую очередь на них)
3) Ни разу не пробовал создавать кампании. Пока что вопрос только в одном - для сохранения уровня героя и его предметов необходимо записывать данные в кэш игры, или такая функция есть в редакторе кампаний? И сложно ли создать этот кэш?
4) Допустим на базу нападает здоровый босс. Можно ли сделать так, чтобы он проходил сквозь остальных юнитов, при этом, чтобы в бою эти юниты окружали и били его, как обычно (Т.е. не уменьшая физический размер обеих сторон). Пробовал давно, убирая физический размер босса, но насколько я помню, юниты после этого не имеют возможности его атаковать. Хотя могу и ошибаться.
5) Как я понимаю, импорт нестандартных моделей и звуков в карту добавляет их в сам файл карты, увеличивая размер. Можно ли при этом как-нибудь сжимать эти файлы? А то даже простая музыка, идущая 3 минуты с крайне малым биттрейтом всё равно весит довольно много.
Пока вроде бы всё. Заранее огромное спасибо за исчерпывающие ответы.
 

OverkillsДата: Пятница, 18 Июля 2014, 16:48:03 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
1 вопрос - 1 тема.

 

ArreatДата: Пятница, 18 Июля 2014, 17:05:38 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Overkills ()
1 вопрос - 1 тема.

Прошу прощения, может я слепой, но я посмотрел F.A.Q. по картостроению и наработки для WE, но ничего такого не нашёл. Может не там ищу?
 

OverkillsДата: Пятница, 18 Июля 2014, 17:52:56 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата Arreat ()
F.A.Q. по картостроению

Почти угадал. Рядом тема - Правила раздела.


 

Gera342Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 18:06:07 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Цитата Arreat ()
4) Допустим на базу нападает здоровый босс. Можно ли сделать так, чтобы он проходил сквозь остальных юнитов, при этом, чтобы в бою эти юниты окружали и били его, как обычно (Т.е. не уменьшая физический размер обеих сторон). Пробовал давно, убирая физический размер босса, но насколько я помню, юниты после этого не имеют возможности его атаковать. Хотя могу и ошибаться.

Можно это сделать триггерно, установить столкновение юнита - отключить.
 

ArreatДата: Пятница, 18 Июля 2014, 19:32:18 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Gera342 ()
Можно это сделать триггерно, установить столкновение юнита - отключить.

Спасибо большое. Не замечал эту команду даже
 

BiboДата: Пятница, 18 Июля 2014, 20:23:09 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Arreat ()
5) Как я понимаю, импорт нестандартных моделей и звуков в карту добавляет их в сам файл карты, увеличивая размер. Можно ли при этом как-нибудь сжимать эти файлы? А то даже простая музыка, идущая 3 минуты с крайне малым биттрейтом всё равно весит довольно много.

Можно кодировать файлы в экономный формат .mp3 и переименовать его расширение в .wav и Warcraft его съест. Но для полноценного трека на фон все равно не подойдет, посему в таких случаях просто зацикливают совсем небольшой фрагмент. Иначе, увы, никак.
Цитата Arreat ()
3) Ни разу не пробовал создавать кампании. Пока что вопрос только в одном - для сохранения уровня героя и его предметов необходимо записывать данные в кэш игры, или такая функция есть в редакторе кампаний? И сложно ли создать этот кэш?

В триггерах, в действиях, есть раздел "Буффер игры", это и есть кэш. Все функции этого раздела интуитивно понятны, можно разобраться. Создавать более одного кэша не стоит, да и незачем.
Цитата Arreat ()
4) Допустим на базу нападает здоровый босс. Можно ли сделать так, чтобы он проходил сквозь остальных юнитов, при этом, чтобы в бою эти юниты окружали и били его, как обычно (Т.е. не уменьшая физический размер обеих сторон). Пробовал давно, убирая физический размер босса, но насколько я помню, юниты после этого не имеют возможности его атаковать. Хотя могу и ошибаться.

Можно выключить столкновения, но тогда босс будет проходить сквозь все декорации и преграды. Можно триггерно дать способность "Стремительность" в разделе Действия - Боевая единица и заставить босса применять эту способность. предварительно в Редакторе Объектов следует установить параметр отвечающий за время ухода в невидимость отрицательным значением, например -1.
Цитата Arreat ()
2) Давно видел одну вещь в карте. Там наступали на замок враги. Был один проход с воротами. Игрок мог закрывать и открывать ворота в любой момент. Фишка в том, что если закрыть ворота перед носом врагов, они секунду в них повтыкают и начинают их разрушать. Т.е. как сделать так, чтобы боевые единицы нападали на разрушаемые объекты, блокирующие им путь к цели? (Допустим, рушили баррикады вокруг башни, НО если рядом есть враги, нападали в первую очередь на них)

Самый незамысловатый способ - сделать ворота зданием, тогда враждебные юниты получившие приказ "Перейти, нападая на противников" будут автоматически атаковать эту дверь.
Цитата Arreat ()
1) Как добиться эффекта нанесения урона на определённой территории (Как в миссии за нежить в Reign of Chaos, когда нужно убить Антонидаса)? Это делается чисто триггерно, или с помощью способностей (или эффектов) в редакторе объектов?

Уже не помню что было в кампании, но есть множество способностей, наносящие урон по территории. Буран, Огненный дождь, Огненный столб, Аура повреждения торнадо и т.д.
 

ArreatДата: Пятница, 18 Июля 2014, 21:36:15 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Уже не помню что было в кампании, но есть множество способностей, наносящие урон по территории. Буран, Огненный дождь, Огненный столб, Аура повреждения торнадо и т.д.

Огромнейшее спасибо. А про первый пункт (я так и не нашёл, как это сделать, хотя облазил 20 тем), там большая территория (почти вся карта), подсвечивалась особым спецэффектом, наступая на который войска начинали терять постепенно здоровье. Скорей всего, как я уже понимаю, делалось это триггерно. Но вот интересно, можно ли, например, применить снежный буран на определённую территорию, на которой триггер будет отнимать здоровье...В принципе можно, надо попробовать.
 

SirNikolasДата: Суббота, 19 Июля 2014, 14:22:40 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Правила
Название темы должно отражать суть вопроса и содержания. Темы, не удовлетворяющие этому условию, будут переименовываться или закрываться.
Не задавайте в одной теме/в сообщениях одной темы разные вопросы. Новый вопрос - новая тема.
Правила раздела.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Несколько вопросов по WE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz