|
|
|
|
Несколько вопросов по WE
|
|
Arreat | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 16:38:03 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Здравствуйте. Вопросов не так мало, но я буду очень благодарен тому, кто поможет. 1) Как добиться эффекта нанесения урона на определённой территории (Как в миссии за нежить в Reign of Chaos, когда нужно убить Антонидаса)? Это делается чисто триггерно, или с помощью способностей (или эффектов) в редакторе объектов? 2) Давно видел одну вещь в карте. Там наступали на замок враги. Был один проход с воротами. Игрок мог закрывать и открывать ворота в любой момент. Фишка в том, что если закрыть ворота перед носом врагов, они секунду в них повтыкают и начинают их разрушать. Т.е. как сделать так, чтобы боевые единицы нападали на разрушаемые объекты, блокирующие им путь к цели? (Допустим, рушили баррикады вокруг башни, НО если рядом есть враги, нападали в первую очередь на них) 3) Ни разу не пробовал создавать кампании. Пока что вопрос только в одном - для сохранения уровня героя и его предметов необходимо записывать данные в кэш игры, или такая функция есть в редакторе кампаний? И сложно ли создать этот кэш? 4) Допустим на базу нападает здоровый босс. Можно ли сделать так, чтобы он проходил сквозь остальных юнитов, при этом, чтобы в бою эти юниты окружали и били его, как обычно (Т.е. не уменьшая физический размер обеих сторон). Пробовал давно, убирая физический размер босса, но насколько я помню, юниты после этого не имеют возможности его атаковать. Хотя могу и ошибаться. 5) Как я понимаю, импорт нестандартных моделей и звуков в карту добавляет их в сам файл карты, увеличивая размер. Можно ли при этом как-нибудь сжимать эти файлы? А то даже простая музыка, идущая 3 минуты с крайне малым биттрейтом всё равно весит довольно много. Пока вроде бы всё. Заранее огромное спасибо за исчерпывающие ответы.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 16:48:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| 1 вопрос - 1 тема.
|
|
|
|
Arreat | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 17:05:38 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) 1 вопрос - 1 тема. Прошу прощения, может я слепой, но я посмотрел F.A.Q. по картостроению и наработки для WE, но ничего такого не нашёл. Может не там ищу?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 17:52:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата Arreat ( ) F.A.Q. по картостроению Почти угадал. Рядом тема - Правила раздела.
|
|
|
|
Gera342 | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 18:06:07 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Цитата Arreat ( ) 4) Допустим на базу нападает здоровый босс. Можно ли сделать так, чтобы он проходил сквозь остальных юнитов, при этом, чтобы в бою эти юниты окружали и били его, как обычно (Т.е. не уменьшая физический размер обеих сторон). Пробовал давно, убирая физический размер босса, но насколько я помню, юниты после этого не имеют возможности его атаковать. Хотя могу и ошибаться. Можно это сделать триггерно, установить столкновение юнита - отключить.
|
|
|
|
Arreat | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 19:32:18 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Gera342 ( ) Можно это сделать триггерно, установить столкновение юнита - отключить. Спасибо большое. Не замечал эту команду даже
|
|
|
|
Bibo | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 20:23:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Arreat ( ) 5) Как я понимаю, импорт нестандартных моделей и звуков в карту добавляет их в сам файл карты, увеличивая размер. Можно ли при этом как-нибудь сжимать эти файлы? А то даже простая музыка, идущая 3 минуты с крайне малым биттрейтом всё равно весит довольно много. Можно кодировать файлы в экономный формат .mp3 и переименовать его расширение в .wav и Warcraft его съест. Но для полноценного трека на фон все равно не подойдет, посему в таких случаях просто зацикливают совсем небольшой фрагмент. Иначе, увы, никак. Цитата Arreat ( ) 3) Ни разу не пробовал создавать кампании. Пока что вопрос только в одном - для сохранения уровня героя и его предметов необходимо записывать данные в кэш игры, или такая функция есть в редакторе кампаний? И сложно ли создать этот кэш? В триггерах, в действиях, есть раздел "Буффер игры", это и есть кэш. Все функции этого раздела интуитивно понятны, можно разобраться. Создавать более одного кэша не стоит, да и незачем. Цитата Arreat ( ) 4) Допустим на базу нападает здоровый босс. Можно ли сделать так, чтобы он проходил сквозь остальных юнитов, при этом, чтобы в бою эти юниты окружали и били его, как обычно (Т.е. не уменьшая физический размер обеих сторон). Пробовал давно, убирая физический размер босса, но насколько я помню, юниты после этого не имеют возможности его атаковать. Хотя могу и ошибаться. Можно выключить столкновения, но тогда босс будет проходить сквозь все декорации и преграды. Можно триггерно дать способность "Стремительность" в разделе Действия - Боевая единица и заставить босса применять эту способность. предварительно в Редакторе Объектов следует установить параметр отвечающий за время ухода в невидимость отрицательным значением, например -1. Цитата Arreat ( ) 2) Давно видел одну вещь в карте. Там наступали на замок враги. Был один проход с воротами. Игрок мог закрывать и открывать ворота в любой момент. Фишка в том, что если закрыть ворота перед носом врагов, они секунду в них повтыкают и начинают их разрушать. Т.е. как сделать так, чтобы боевые единицы нападали на разрушаемые объекты, блокирующие им путь к цели? (Допустим, рушили баррикады вокруг башни, НО если рядом есть враги, нападали в первую очередь на них) Самый незамысловатый способ - сделать ворота зданием, тогда враждебные юниты получившие приказ "Перейти, нападая на противников" будут автоматически атаковать эту дверь. Цитата Arreat ( ) 1) Как добиться эффекта нанесения урона на определённой территории (Как в миссии за нежить в Reign of Chaos, когда нужно убить Антонидаса)? Это делается чисто триггерно, или с помощью способностей (или эффектов) в редакторе объектов? Уже не помню что было в кампании, но есть множество способностей, наносящие урон по территории. Буран, Огненный дождь, Огненный столб, Аура повреждения торнадо и т.д.
|
|
|
|
Arreat | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 21:36:15 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Уже не помню что было в кампании, но есть множество способностей, наносящие урон по территории. Буран, Огненный дождь, Огненный столб, Аура повреждения торнадо и т.д. Огромнейшее спасибо. А про первый пункт (я так и не нашёл, как это сделать, хотя облазил 20 тем), там большая территория (почти вся карта), подсвечивалась особым спецэффектом, наступая на который войска начинали терять постепенно здоровье. Скорей всего, как я уже понимаю, делалось это триггерно. Но вот интересно, можно ли, например, применить снежный буран на определённую территорию, на которой триггер будет отнимать здоровье...В принципе можно, надо попробовать.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 14:22:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата Правила Название темы должно отражать суть вопроса и содержания. Темы, не удовлетворяющие этому условию, будут переименовываться или закрываться. Не задавайте в одной теме/в сообщениях одной темы разные вопросы. Новый вопрос - новая тема. Правила раздела.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|