Сейчас 12:18:03 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Moment of Courage
Moment of Courage
DEMON_CHETS_V2Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 22:25:44 | Сообщение # 1
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Будучи атакованной, Legion Commander получает шанс незамедлительно ударить в ответ с бонусным вампиризмом.
всегда интересовало, как реализован этот скилл

в итоге, в оригинальной доте легион бодрее раздаёт тычки, а у меня они с какой-то задержкой, несмотря на высокую скорость атаки
 

SirNikolasДата: Вторник, 22 Июля 2014, 09:59:12 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
У юнитов есть максимальная скорость атаки (400% от дефолтной, если не ошибаюсь).

Я не понял, зачем ты гоняешь уровень способности из инта в риел и обратно?


 

ExtrematorДата: Вторник, 22 Июля 2014, 11:56:55 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
(400% от дефолтной, если не ошибаюсь)
+400% в дефолтной
итого 500% от дефолтной

. . .

Вообще здесь всё на много проще

когда юнита имеющего пассивку атакуют враги
он имеет 16/18/20/22%-й шанс получить +400% AS и 20/40/60/80% вампиризма

делается всё так
- юнит атакован, проверка на скилл, проверка на шанс, проверка на кд (да-да, нужно ещё и кд организовать
- если всё прошло, то
- - дать юниту абилку от перчатки на +400% ас,либо +9999% ас, что бы её ничем нельзя было замедлить)
- - дать юниту ауру вампиризма, как у Лёрика/Владимира, с радиусом действия "только на себя"
- - ну и дать например скилл пустышу чисто для проверки (на её наличие можно и сделать проверку)
- через 1,2 сек отобрать пустышку и оба скилла (итого их три)

другой триггер должен реагировать на атаку уже самого героя
- если юнит атакует и у него есть бафф вампризима (дада, его убрать не выйдет, поэтому следует его оставить и работать с ним)
- - то проверить на наличие ещё одной пустышки, и если её нету
- - - то добавить эту вторую пустышку, а до этого - добавить проверку что этой пустышки раньше небыло!
- - в противном случаи (если пустышка есть), то
- - - отобрать у героя вампиризм и ускорение (и пустышку тоже), и снять бафф вампиризма (без него он не пройдёт проверку сново)

всё... первую пустышку можно обозвать как "MoC - check CD", а вторую "MoC - check attack"
первая будет получаться при срабатывании бонуса, что бы его не начислило случайно 2й раз (слишком быстро или уже во время предыдущего)
а вторая будет давать совершить только 1 удар на максимальной скорости, и при замахе - обнулять всё
 

OverkillsДата: Вторник, 22 Июля 2014, 16:08:20 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Четс делает карту. woooow

 

MelodiaДата: Вторник, 22 Июля 2014, 16:09:52 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Дать легионке спеллбук с перчатками скорости и вампиризмом. Поменять лвл вампиризма.
ждать 0.2 сек
убрать спеллбук
удалить баф вампиризма
всё.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 16:36:47 | Сообщение # 6
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Четс делает карту. woooow

ясно
 

MelodiaДата: Среда, 23 Июля 2014, 02:13:11 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Extremator ()
бафф вампризима (дада, его убрать не выйдет

лолчто

Добавлено (23 Июля 2014, 02:13:11)
---------------------------------------------

Цитата Extremator ()
- - в противном случаи (если пустышка есть), то

так и не понял зачем пустышка.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ExtrematorДата: Четверг, 24 Июля 2014, 08:47:21 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Melodia ()
так и не понял зачем пустышка.
первая обозначает что у юнита уже сработала пассивка, и 2й раз она сработать не может, ибо КД
вторая - для того что бы сделать только 1 удар, а не бить много раз

Цитата Melodia ()
лолчто
ну там ему даётся аура вампиризма с нужным процентом (а это уже бафф), и аура скорости атаки (второй бафф)
поэтому в доте когда пасивка срабатывает , у коммандора отображается две иконки баффа, одинаковые
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 22:23:23 | Сообщение # 9
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
имелось ввиду, как работает МГНОВЕННАЯ контратака
просто добавление скорости не помогает, при многочисленных контратак присутствует задержка
вампиризм не нужен вообще
 

MelodiaДата: Среда, 30 Июля 2014, 02:14:51 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата DEMON_CHETS_V2 ()
при многочисленных контратак присутствует задержка

просто делай как те выше написал и будет все ок. Хз как ты задержку сумел сделать.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ExtrematorДата: Среда, 30 Июля 2014, 09:57:40 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата DEMON_CHETS_V2 ()
имелось ввиду, как работает МГНОВЕННАЯ контратака
контр атаки в данном случаи попросту нет
абилка героя срабатывает так же как и пассивка Акса - при попытке его атаковать
но в отличии от Акса она не носит урон всем вокруг
а лишь даёт ускорение для атаки самого героя, таким образом когда его атакуют - он максимально ускоряет свою атаку на 1 удар
при этом не важно кого он бьёт (или не бьёт вовсе)
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 03:54:17 | Сообщение # 12
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
дело в том, что при многочисленном проке пассивки герыч между атаками все равно имеет задержку
 

BiboДата: Четверг, 31 Июля 2014, 09:13:42 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата DEMON_CHETS_V2 ()
дело в том, что при многочисленном проке пассивки герыч между атаками все равно имеет задержку

Если ты хочешь, чтобы герой атаковал цель независимо от перезарядки собственной атаки, то так не получится. Конкретно в доте, это просто один удар с увеличинной до максимума скоростью атаки.
Хотя, можешь создать БД на все предметы и способности, увеличивающие силу атаки и дающие шанс крит. удара, после чего наносить противнику рассчитанный на ее основе урон триггерно, исцеляя героя на процент от наносимого урона. Анимацию атаки так же производить триггерно, с завышенной скоростью анимации юнита. Но такой урон не будет блокирован, допустим, каменными доспехами, что вызовет необходимость создание бд на способности и предметы, снижающие входящий урон, для точного расчета наносимого урона.


Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 31 Июля 2014, 09:23:38
 

ExtrematorДата: Четверг, 31 Июля 2014, 10:02:27 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Но такой урон не будет блокирован, допустим, каменными доспехами,
триггерный физ.дамаг блокируется каменными доспехами...
 

BiboДата: Четверг, 31 Июля 2014, 16:06:09 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Да, действительно, блокируется.
 

aqwexxxДата: Четверг, 31 Июля 2014, 17:18:09 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Bibo ()
дело в том, что при многочисленном проке пассивки герыч между атаками все равно имеет задержку

А разве нельзя просто заставить его проигрывать нужную анимацию, а урон наносить трегерно?
 

MelodiaДата: Пятница, 01 Августа 2014, 16:11:38 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
aqwexxx, а ты вычислишь величину атаки или урона героя в тот или ино момент игры?)

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SirNikolasДата: Пятница, 01 Августа 2014, 17:41:06 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Идеальным вариантом было бы сделать все атаки юнитов триггерными. Но такое пугает многих картостроителей, девизом которых, к сожалению, является фраза "Работает - не трожь!".

 

BiboДата: Пятница, 01 Августа 2014, 19:36:34 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Можешь еще в РО скопировать своего легион командера и отключить отображение его иконки и модели.
При срабатывании шанса, выдавать даммику все предметы и способности имеющиеся у легион командера, после чего отдавать ему приказ на атаку цели. В момент получения целью урона от дамми, проверять сколько здоровья он восстановил, восстанавливая столько-же легиону. Анимацию же проигрывать триггерно.
Вот, еще один идиотский способ.
Цитата SirNikolas ()
Идеальным вариантом было бы сделать все атаки юнитов триггерными. Но такое пугает многих картостроителей, девизом которых, к сожалению, является фраза "Работает - не трожь!".

Скорее: "И так сойдет..."
Ибо работа получается кропотливой, а качественно делать никто не хочет.
Любой сборник проектов ярко это демонстрирует.
 

ExtrematorДата: Пятница, 01 Августа 2014, 21:42:38 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
А ещё проще было бы сделать пассивку кента :DD
ну только с шансом на срабатывание
 

BiboДата: Пятница, 01 Августа 2014, 22:30:11 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Нет. Кент - это Кент, а мы обсуждаем Коммандера.
 

SreziДата: Суббота, 02 Августа 2014, 04:19:15 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Дам охренительный совет. Откройте доту депротектором. Либо без него. Достаньте исходный код карты. И посредством поиска по событию "Юнит атакован". Найдите эту самую абилку, да и посмотрите, как она сделана.
Либо посидите на 10 минут подольше, взломайте карту для редактора и и посмотрите данные абилки, её raw-код и с помощью него уже капайтесь в самом коде карты:)

Приятного поиска, ребята)


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

ExtrematorДата: Суббота, 02 Августа 2014, 11:22:40 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
p.s.: все данные РО и даже код выложены на оф-сайте доты в соответствующем разделе...
 

SreziДата: Суббота, 02 Августа 2014, 22:04:47 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Ну я этого не знал....
Коль всё выложено, чего так лень зайти и посмотреть, м?......


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

ExtrematorДата: Суббота, 02 Августа 2014, 23:48:24 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Srezi ()
Ну я этого не знал....
Я тоже не знал...

Надо было узнать точную скорость хука у пуджа
гугл + пара запросов... один сайт, другой... код хука из доты
немного полистав тот форум нашёл ниже ссылку на сайт доты х)

всё просто хД
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Moment of Courage
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz