Добрый день, вечер и т.д, заинтересовал меня один вопрос насколько я знаю при map initilization подгружаются триггеры но при большом количестве триггеров с иницилизацией карта будет дольше загружаться , дак вот как можно сделать чтобы триггеры подгружались и не увеличивали время загрузки карты?
Чем больше действий нужно выполнить при инициализации карты, тем дольше будет загружаться карта. Хоть расположи ты их в одном триггере, хоть раскидай на 10 маленьких.
Чем больше действий нужно выполнить при инициализации карты, тем дольше будет загружаться карта. Хоть расположи ты их в одном триггере, хоть раскидай на 10 маленьких
дак это то я знаю, вопрос то состоит в другом нельзя как то сделать что бы не нагружать загрузку карты видел в примере в котором мне скидывали что сам триггер активировался спустя 0.10 секунд после загрузки карты дак можно ли так сделать?
дак это то я знаю, вопрос то состоит в другом нельзя как то сделать что бы не нагружать загрузку карты видел в примере в котором мне скидывали что сам триггер активировался спустя 0.10 секунд после загрузки карты дак можно ли так сделать?
Ответ дан выше, однако в результате мы получим лаги во время игры, пускай и по началу. Обычно стараются нагрузить именно инициализацию, чтобы не доставлять неудобства игрокам непосредственно в процессе.
Ответ дан выше, однако в результате мы получим лаги во время игры, пускай и по началу. Обычно стараются нагрузить именно инициализацию, чтобы не доставлять неудобства игрокам непосредственно в процессе.
ладно буду тогда через инициализацию делать но все равно спасибо