Увеличение срока жизни вызванных
|
|
aqwexxx | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 23:10:37 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Суть такова- герой призывает существ и при каждом убийстве этим существом врага они, то есть существа, прибавляют к своему сроку жизни, пускай, 5 секунд. Как это реализовать?
Мои соображения которые не должны работать- 1-через стоп таймер\ждать 5 сек\ старт таймер! Это не прокатит потому, что если он за 5 сек убил кого то таймер не будет работать корректно. Или, даже если его обновлять, более 5 секунд дополнительного времени воин не получит. 2-через улучшения, но оно вероятно не прокатит поскольку существа уже вызваны, а отменить улучшение впоследствии уже будет нельзя.
|
|
|
|
Gera342 | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 03:50:29 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Я конечно такое не практиковал, но думаю это решается в *Добавить таймер истечения*.
|
|
|
|
aqwexxx | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 10:41:53 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Gera342 ( ) Я конечно такое не практиковал, но думаю это решается в *Добавить таймер истечения*. я тоже так думал! Нет, если делать так, то юниту добавляется ещё один таймер и он умирает тогда, когда кончится любой из них.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 11:06:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Пример.
|
|
|
|
aqwexxx | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:06:41 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Пример. Круто! Но мне нужно не через таймер, а именно через таймер исчезновения. Так не красиво! И Существ создаётся несколько, а несколько таймеров это ещё более не красиво! Тем более, что если будет даже несколько таймеров игроку будет тяжело разобраться какой из них соответствует какому войну!
|
|
|
|
Bibo | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:58:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Окно таймера я сделал для наглядности. Время жизни можно сделать плавающим текстом над головой юнита. Увеличить срок жизни юнита посредством таймера жизни не получится.
|
|
|
|
aqwexxx | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:07:17 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Окно таймера я сделал для наглядности. Время жизни можно сделать плавающим текстом над головой юнита. Увеличить срок жизни юнита посредством таймера жизни не получится. ЖАль.. Ясно, спасибо.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:16:54 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Увеличить срок жизни юнита посредством таймера жизни не получится. Получится, если юзать его с нуля.
Т.е. для того что бы продлить жизнь юнита нужно просто запаезить его текущий таймер истечения жизни, и запустить новый. Существует баг - сама полоска истечения не изменяется. Я так делал копий фантома, на основе одного скилла, с 8,1 сек жизни для копии, а триггерно уже паузил и запускал заново на 2/4/6/8 сек, при этом полоска проходил только ~1/4 ,~ 2/4, ~3/4 и ~4/4 всей разметки.
Так же можно попросту триггерно создать юнита, а уже вручную задать ему нужное время, которое будет выводится из какого либо расчёта.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:27:41 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) Существует баг - сама полоска истечения не изменяется Шило на мыло. Ведь в этом, как я понял и заключается вопрос. Не должно просто работать, а должно работать красиво.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:36:20 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Не должно просто работать, а должно работать красиво. Цитата Extremator ( ) Так же можно попросту триггерно создать юнита, а уже вручную задать ему нужное время,
|
|
|
|
Bibo | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 15:42:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Не знаю что добавить.
Сообщение отредактировал Bibo - Воскресенье, 27 Июля 2014, 15:44:06 |
|
|
|
aqwexxx | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 14:46:11 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) Т.е. для того что бы продлить жизнь юнита нужно просто запаезить его текущий таймер истечения жизни, и запустить новый. Существует баг - сама полоска истечения не изменяется. Нужно попробовать.
|
|
|
|