Сейчас 16:37:11 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Увеличение срока жизни вызванных
aqwexxxДата: Пятница, 25 Июля 2014, 23:10:37 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Суть такова- герой призывает существ и при каждом убийстве этим существом врага они, то есть существа, прибавляют к своему сроку жизни, пускай, 5 секунд.
Как это реализовать?

Мои соображения которые не должны работать-
1-через стоп таймер\ждать 5 сек\ старт таймер!
Это не прокатит потому, что если он за 5 сек убил кого то таймер не будет работать корректно. Или, даже если его обновлять, более 5 секунд дополнительного времени воин не получит.
2-через улучшения, но оно вероятно не прокатит поскольку существа уже вызваны, а отменить улучшение впоследствии уже будет нельзя.
 

Gera342Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 03:50:29 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Я конечно такое не практиковал, но думаю это решается в *Добавить таймер истечения*.
 

aqwexxxДата: Суббота, 26 Июля 2014, 10:41:53 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Gera342 ()
Я конечно такое не практиковал, но думаю это решается в *Добавить таймер истечения*.

я тоже так думал!
Нет, если делать так, то юниту добавляется ещё один таймер и он умирает тогда, когда кончится любой из них.
 

BiboДата: Суббота, 26 Июля 2014, 11:06:30 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Пример.
 

aqwexxxДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:06:41 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Пример.

Круто!
Но мне нужно не через таймер, а именно через таймер исчезновения.
Так не красиво! И Существ создаётся несколько, а несколько таймеров это ещё более не красиво!
Тем более, что если будет даже несколько таймеров игроку будет тяжело разобраться какой из них соответствует какому войну!
 

BiboДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:58:05 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Окно таймера я сделал для наглядности. Время жизни можно сделать плавающим текстом над головой юнита. Увеличить срок жизни юнита посредством таймера жизни не получится.
 

aqwexxxДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:07:17 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Окно таймера я сделал для наглядности. Время жизни можно сделать плавающим текстом над головой юнита. Увеличить срок жизни юнита посредством таймера жизни не получится.

ЖАль.. Ясно, спасибо.
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:16:54 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Увеличить срок жизни юнита посредством таймера жизни не получится.
Получится, если юзать его с нуля.

Т.е. для того что бы продлить жизнь юнита нужно просто запаезить его текущий таймер истечения жизни, и запустить новый.
Существует баг - сама полоска истечения не изменяется.
Я так делал копий фантома, на основе одного скилла, с 8,1 сек жизни для копии,
а триггерно уже паузил и запускал заново на 2/4/6/8 сек,
при этом полоска проходил только ~1/4 ,~ 2/4, ~3/4 и ~4/4 всей разметки.


Так же можно попросту триггерно создать юнита, а уже вручную задать ему нужное время,
которое будет выводится из какого либо расчёта.
 

BiboДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:27:41 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Extremator ()
Существует баг - сама полоска истечения не изменяется

Шило на мыло. Ведь в этом, как я понял и заключается вопрос. Не должно просто работать, а должно работать красиво.
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:36:20 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Не должно просто работать, а должно работать красиво.
Цитата Extremator ()
Так же можно попросту триггерно создать юнита, а уже вручную задать ему нужное время,
 

BiboДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 15:42:24 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Не знаю что добавить.

Сообщение отредактировал Bibo - Воскресенье, 27 Июля 2014, 15:44:06
 

aqwexxxДата: Вторник, 29 Июля 2014, 14:46:11 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Extremator ()
Т.е. для того что бы продлить жизнь юнита нужно просто запаезить его текущий таймер истечения жизни, и запустить новый. Существует баг - сама полоска истечения не изменяется.

Нужно попробовать.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz