Сейчас 06:32:33 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Надпись +100 древесины награда за убийство.
DondraДата: Суббота, 26 Июля 2014, 19:22:25 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
-
Что нужно сделать?
-
У меня например у всех юнитов стоит награда за убийство 100 дерева, когда я юнита убиваю мне дает 100 дерева, но не пишет +100, а нужно чтобы писало над юнитом точно также как и с случае с золотом +100
Вить когда юниты добывают древесину выдает "плавающий текст" +10.
-
Только без использивания тригеров, можно обойтись без них ?
-


Мой проект на War3info


Сообщение отредактировал Dondra - Суббота, 26 Июля 2014, 19:23:39
 

ExtrematorДата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:10:02 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Dondra ()
Только без использивания тригеров, можно обойтись без них ?
Нет.

Сделай триггерную награду за убийство. В чём проблема?
 

DondraДата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:11:50 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Цитата Extremator ()
Сделай триггерную награду за убийство. В чём проблема?

Проблема в том что у меня рпг карта в которой 150+ юнитов для убийства, и выставлять каждому отдельно не вариант.


Мой проект на War3info


Сообщение отредактировал Dondra - Суббота, 26 Июля 2014, 20:15:25
 

ExtrematorДата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:23:03 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Делаешь триггер с проверкой на наличие абилки пустышки...
а абилку раздаёшь в РО нужным юнитам
 

BiboДата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:28:51 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Шило на мыло получается. Вместо возни в триггере, возня в РО.
 

ExtrematorДата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:43:46 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Bibo ()
возня в РО
ну дак если там 150 юнитов... чоб и нет
там всё равно писать триггер
либо БД забивать, что не так же и трудно
либо без БД, но в РО зачекать абилкой
 

BiboДата: Суббота, 26 Июля 2014, 21:15:55 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Extremator ()
ну дак если там 150 юнитов... чоб и нет
там всё равно писать триггер
либо БД забивать, что не так же и трудно
либо без БД, но в РО зачекать абилкой

БД действительно самый оптимальный вариант. Но сказано же было, не хочет человек руками работать, мы должны кнопочку волшебную найти, которая все сама сделает.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz