Надпись +100 древесины награда за убийство.
|
|
Dondra | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 19:22:25 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| - Что нужно сделать? - У меня например у всех юнитов стоит награда за убийство 100 дерева, когда я юнита убиваю мне дает 100 дерева, но не пишет +100, а нужно чтобы писало над юнитом точно также как и с случае с золотом +100 Вить когда юниты добывают древесину выдает "плавающий текст" +10. - Только без использивания тригеров, можно обойтись без них ? -
Мой проект на War3info
Сообщение отредактировал Dondra - Суббота, 26 Июля 2014, 19:23:39 |
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:10:02 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата Dondra ( ) Только без использивания тригеров, можно обойтись без них ? Нет.
Сделай триггерную награду за убийство. В чём проблема?
|
|
|
|
Dondra | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:11:50 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) Сделай триггерную награду за убийство. В чём проблема? Проблема в том что у меня рпг карта в которой 150+ юнитов для убийства, и выставлять каждому отдельно не вариант.
Мой проект на War3info
Сообщение отредактировал Dondra - Суббота, 26 Июля 2014, 20:15:25 |
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:23:03 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Делаешь триггер с проверкой на наличие абилки пустышки... а абилку раздаёшь в РО нужным юнитам
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:28:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Шило на мыло получается. Вместо возни в триггере, возня в РО.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:43:46 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) возня в РО ну дак если там 150 юнитов... чоб и нет там всё равно писать триггер либо БД забивать, что не так же и трудно либо без БД, но в РО зачекать абилкой
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 21:15:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) ну дак если там 150 юнитов... чоб и нет там всё равно писать триггер либо БД забивать, что не так же и трудно либо без БД, но в РО зачекать абилкой БД действительно самый оптимальный вариант. Но сказано же было, не хочет человек руками работать, мы должны кнопочку волшебную найти, которая все сама сделает.
|
|
|
|