Сейчас 05:03:04 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема с анимациями
molgreenДата: Суббота, 09 Августа 2014, 14:37:42 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Доброго времени суток. Я делаю что-то наподобие ульты Ксина (Ember Spirit). В доте у него при беге к ременанту проигрывается анимация бега. У меня есть триггер, который каждую секунду проигрывает анимацию "walk", но он передвигается без неё. Пытался сбрасывать анимация и опять её проигрывать, но всё-равно оно не работает. Буду благодарен за помощь!

le

 

Q1wAseДата: Суббота, 09 Августа 2014, 14:45:35 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
call SetUnitAnimationByIndex(unit, <номер анимации>)

 

molgreenДата: Суббота, 09 Августа 2014, 14:55:53 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Q1wAse, блокирует триггер.

le

 

Q1wAseДата: Суббота, 09 Августа 2014, 15:56:29 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата molgreen ()
Q1wAse, блокирует триггер.

Например:
call SetUnitAnimationByIndex(udg_Unit, 8)
ты так писал ?




Сообщение отредактировал Q1wAse - Суббота, 09 Августа 2014, 15:56:48
 

molgreenДата: Суббота, 09 Августа 2014, 16:12:00 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Q1wAse, где номер анимации я писал название анимации. Сейчас попробую.

Добавлено (09 Августа 2014, 16:12:00)
---------------------------------------------
А как номер анимации узнать???


le

 

Q1wAseДата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:01:17 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата molgreen ()
А как номер анимации узнать???

тестируй, запоминай, действуй.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Суббота, 09 Августа 2014, 17:01:37
 

molgreenДата: Суббота, 09 Августа 2014, 18:23:38 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Q1wAse, а другого способа нету проигрывать анимацию?

le

 

Imba_pvLДата: Суббота, 09 Августа 2014, 19:11:18 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Не уж то так сложно открыть модель и посмотреть номер нужной анимки?

 

Q1wAseДата: Суббота, 09 Августа 2014, 19:18:29 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Imba_pvL ()
Не уж то так сложно открыть модель и посмотреть номер нужной анимки?

Можно протестировать для начинающего хотя бы через событие нит напечатал текстовое сообщение в виде цифры которая потом присваивается в анимацию.


 

Imba_pvLДата: Суббота, 09 Августа 2014, 20:45:40 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Ах да.
Помню забыл точный код, и вот меЛИСА скинул
Вроде бы оно.....
http://rghost.ru/57380930


 

Q1wAseДата: Суббота, 09 Августа 2014, 21:37:43 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Imba_pvL ()
http://rghost.ru/57380930

orderId ????????????

Добавлено (09 Августа 2014, 21:37:43)
---------------------------------------------
what?


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz