|
|
|
|
Фильтры только для одного игрока
|
|
Nerobrine | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 22:11:55 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Как применять фильтры только для одного игрока? Например чтобы сделать весь экран одного игрока черным, а у другого оставить как было.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 23:45:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
| могу дать функцию, но она по сути нахрен не нужна. Ставь гетлокал плеер и показывай фильтр, все дела.
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 00:38:13 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Melodia, ниче не понял
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 03:29:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
| действия показа фильтра же знаешь где? а чтобы для 1 было - пишешь if getlocalplayer=getowningplayer(gettriggerunit) then показать фильтр endif
или как то так, в соседнем разделе поищи,если не знаком.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 07:46:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| GetLocalPlayer()
|
|
|
|
Bibo | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 11:22:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 14:57:24 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Можно пример такого триггера?
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 15:22:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
|
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 01:36:52 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Melodia, а как мне обозначить игрока владельца юнита, который использовал предмет? (Проще говоря герой манипулирует предметом)
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
Сообщение отредактировал Nerobrine - Четверг, 21 Августа 2014, 02:03:20 |
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 16:48:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| GetManipulatingUnit() Если я правильно тебя понял.
Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 21 Августа 2014, 16:49:44 |
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 17:49:24 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата Nerobrine ( ) а как мне обозначить игрока владельца юнита, который использовал предмет? (Проще говоря герой манипулирует предметом) GetTriggerUnit() является универсальной нативкой, возвращающей юнита, у которого сработало событие, проще говоря GetTriggerUnit() можно использовать везде и не нужна тебе уникальная нативка GetManipulatingUnit() для этого, так так GetManipulatingUnit()==GetTriggerUnit(). Единственное где нужны уникальные нативки вроде GetAttacker() или GetKillingUnit(), это события: получение урона/юнит атакован/юнит умирает/вызов боевой единицы и им подобные, где при срабатывании события участвует 2 юнита. Вот в таком случае одной универсальной нативкой GetTriggerUnit() не обойтись. И это GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) можешь заменить на это GetTriggeringPlayer(), разницы нет, вызовов только меньше (но, нативка GetTriggeringPlayer() не будет работать в том случае, если функцию будет запускать таймер или событие которое зарегистрировано на юнита, а не на игрока).
Поэтому не парься, то что тебе привели как пример выше, больше чем просто правильно.
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 14:08:48 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
| Цитата FEARKILLER ( ) GetManipulatingUnit()==GetTriggerUnit() зато обратное не всегда верно, что важно если одинаковые действия выполняются для разных событий.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 02:07:43 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) if getlocalplayer=getowningplayer(gettriggerunit) then показать фильтр endif И будет десинхронизация. Показ фильтра, помимо всего прочего, еще и создает таймер, что в локальном блоке строго противопоказано. Нужно локально менять строку с именем фильтра.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 04:34:40 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) И будет десинхронизация хмм?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 13:31:21 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Поздно дошло, что под словом "показать" подразумевалось "Show/Hide Filter". Тогда все нормально.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 14:18:45 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
| SirNikolas, спецом проверили со знакомым.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|