Спелл: Меньше хп - больше скорости атаки
|
|
TheDynamos | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 19:23:09 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всем привет ! Это уже 3 вопрос... Как сделать спелл, чем меньше у тебя ХП, тем больше скорость атаки ?? И еще его нужно реализовать по ЛВЛ...
Спасибо всем кто помогает !
Добавлено (19 Сентября 2014, 19:10:32) --------------------------------------------- Цитата TheDynamos ( ) Всем привет ! Это уже 3 вопрос... Как сделать спелл, чем меньше у тебя ХП, тем больше скорость атаки ?? И еще его нужно реализовать по ЛВЛ...
Спасибо всем кто помогает ! И еще. Как сделать спелл когда используешь его на врага. Мы меняетесь количеством хп и манны ?
Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 20 Сентября 2014, 08:24:05 |
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 22:50:21 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Пассивка Хускара?
|
|
|
|
TheDynamos | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 23:43:41 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну типо того... И еще. Как сделать спелл когда используешь его на врага. Мы меняетесь количеством хп и манны ?Добавлено (19 Сентября 2014, 23:43:41) ---------------------------------------------
Цитата Extremator ( ) Пассивка Хускара? Да и что бы с ЛВЛ прокачкой.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 11:23:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Цитата TheDynamos ( ) Ну типо того... И еще. Как сделать спелл когда используешь его на врага. Мы меняетесь количеством хп и манны ? Записываешь хп и ману цели(spell target unit) в переменные, затем делаешь хп и ману цели равной хп и мане кастера(trigger unit). После этого устанавливаешь хп и ману кастеру из переменных.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 13:20:08 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| TheDynamos, Пока занятся не чем. Loading...
Karamba
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 13:27:02 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Цитата Borodach ( ) TheDynamos, Пока занятся не чем. Loading... Тоже хотел сделать и даже уже нашёл красивый эффект
|
|
|
|
TheDynamos | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 14:34:46 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо еще раз ! Добавлено (20 Сентября 2014, 14:33:48) --------------------------------------------- А пример скилла Kinetic Field из Доты 2 можете показать ? Герой : Disruptor 3 скилл. Добавлено (20 Сентября 2014, 14:34:46) --------------------------------------------- C другим еффектом.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 18:12:33 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата TheDynamos ( ) А пример скилла Kinetic Field из Доты 2 можете показать ? Герой : Disruptor 3 скилл. ну например если диаметр кольцо будет 300 то пикать юнитов в радиусе 315 и всех до кого расстояние больше 285 подвергать следующей проверке если дистанция до юнита меньше 300 (от 285 до 300), то сдвинуть на 20 в центру (это 280) если больше 300 (от 300 до 315), от сдвинуть на 20 от центра (это 320)Добавлено (20 Сентября 2014, 18:12:33) --------------------------------------------- Делал давно - CF (Faar Seer).w3x
|
|
|
|
TheDynamos | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 21:45:13 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо.
|
|
|
|