Как обнулить переменную типа точка?
|
|
VladSekret | Дата: Вторник, 07 Октября 2014, 21:30:10 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| мне нужно обнулить значение переменной точки массива, скажите триггер, или jass код. юзаю Jass New GEn Pack, джасс коды подерживает у меня типо такого Set RespawnPoint (Player Number of (Player((Integer A)))) = (Random point in map) мне нужно теперь чтоbы типо первую часть оставить, а вторую типо none Если в джасс коде, то левую сторону оставье также, так как у меня там цикл. Т.е если кто не понял Мне нужно не просто обнулить, а обнулить ячейку Массива, Player Number Of Integer A
|
|
|
|
Borodach | Дата: Вторник, 07 Октября 2014, 22:10:00 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| VladSekret, Цитата VladSekret ( ) (Player Number of (Player((Integer A)))) Че то ты намудрил с этим.... просто "Integer A" без Player Number А так просто конвертируй в текст, копируй нужную строчку и нажимай ctrl + z для возврата в GUI
Karamba
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 08:24:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Допустим у тебя есть переменная с типом точка Установить переменную Loc = Поцизия юнита (Триггерный юнит) Дальше делаешь с этой точкой что тебе нужно(Используешь) И после всех использования пишешь: Custom Script: call RemoveLocation(udg_Loc) udg_ показывает что это переменная глобальная, может для тебя пока это не важно, но если хочешь использовать переменную пока что пользуйся таким принципом - "udg_" + "имя твоей переменной"
|
|
|
|
VladSekret | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 10:38:17 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Всем спс, но я это решил почти сразу же сам, просто тригеры немного поменял. бОРОДАЧ а можно поподробнее что я с Integer a не правильно делаю?
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 12:43:49 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| VladSekret, Ты записываешь в массив (Номер игрока (Цифра цикла А)), вот пример как происходит Цыкл 1 переменная[Номер игрока[1]] = 4 Цыкл 2 переменная[Номер игрока[2]] = 4 Цыкл 3 переменная[Номер игрока[3]] = 4
а так происходит без добавления (Номер игрока)
Цыкл 1 переменная[1] = 4 Цыкл 2 переменная[2] = 4 Цыкл 3 переменная[3] = 4
Получается одно и то же, без лишнего действия Номер игрока
Karamba
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 12:51:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Borodach ( ) Цыкл 2 Пишется с "И" Цикл
|
|
|
|