мне нужно обнулить значение переменной точки массива, скажите триггер, или jass код. юзаю Jass New GEn Pack, джасс коды подерживает у меня типо такого Set RespawnPoint (Player Number of (Player((Integer A)))) = (Random point in map) мне нужно теперь чтоbы типо первую часть оставить, а вторую типо none Если в джасс коде, то левую сторону оставье также, так как у меня там цикл. Т.е если кто не понял Мне нужно не просто обнулить, а обнулить ячейку Массива, Player Number Of Integer A
Че то ты намудрил с этим.... просто "Integer A" без Player Number А так просто конвертируй в текст, копируй нужную строчку и нажимай ctrl + z для возврата в GUI
Допустим у тебя есть переменная с типом точка Установить переменную Loc = Поцизия юнита (Триггерный юнит) Дальше делаешь с этой точкой что тебе нужно(Используешь) И после всех использования пишешь: Custom Script: callRemoveLocation(udg_Loc) udg_ показывает что это переменная глобальная, может для тебя пока это не важно, но если хочешь использовать переменную пока что пользуйся таким принципом - "udg_" + "имя твоей переменной"
VladSekret, Ты записываешь в массив (Номер игрока (Цифра цикла А)), вот пример как происходит Цыкл 1 переменная[Номер игрока[1]] = 4 Цыкл 2 переменная[Номер игрока[2]] = 4 Цыкл 3 переменная[Номер игрока[3]] = 4