Сейчас 17:52:18 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как обнулить переменную типа точка?
VladSekretДата: Вторник, 07 Октября 2014, 21:30:10 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
мне нужно обнулить значение переменной точки массива, скажите триггер, или jass код. юзаю Jass New GEn Pack, джасс коды подерживает
у меня типо такого
Set RespawnPoint (Player Number of (Player((Integer A)))) = (Random point in map)
мне нужно теперь чтоbы типо первую часть оставить, а вторую типо none
Если в джасс коде, то левую сторону оставье также, так как у меня там цикл. Т.е если кто не понял
Мне нужно не просто обнулить, а обнулить ячейку Массива, Player Number Of Integer A
 

BorodachДата: Вторник, 07 Октября 2014, 22:10:00 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
VladSekret,
Цитата VladSekret ()
(Player Number of (Player((Integer A))))

Че то ты намудрил с этим.... просто "Integer A" без Player Number
А так просто конвертируй в текст, копируй нужную строчку и нажимай ctrl + z для возврата в GUI


Karamba
 

Q1wAseДата: Среда, 08 Октября 2014, 08:24:25 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Допустим у тебя есть переменная с типом точка
Установить переменную Loc = Поцизия юнита (Триггерный юнит)
Дальше делаешь с этой точкой что тебе нужно(Используешь)
И после всех использования пишешь:
Custom Script: call RemoveLocation(udg_Loc) udg_ показывает что это переменная глобальная, может для тебя пока это не важно, но
если хочешь использовать переменную пока что пользуйся таким принципом - "udg_" + "имя твоей переменной"


 

VladSekretДата: Среда, 08 Октября 2014, 10:38:17 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Всем спс, но я это решил почти сразу же сам, просто тригеры немного поменял. бОРОДАЧ а можно поподробнее что я с Integer a не правильно делаю?
 

BorodachДата: Среда, 08 Октября 2014, 12:43:49 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
VladSekret, Ты записываешь в массив (Номер игрока (Цифра цикла А)), вот пример как происходит
Цыкл 1
переменная[Номер игрока[1]] = 4
Цыкл 2
переменная[Номер игрока[2]] = 4
Цыкл 3
переменная[Номер игрока[3]] = 4

а так происходит без добавления (Номер игрока)

Цыкл 1
переменная[1] = 4
Цыкл 2
переменная[2] = 4
Цыкл 3
переменная[3] = 4

Получается одно и то же, без лишнего действия Номер игрока


Karamba
 

Q1wAseДата: Среда, 08 Октября 2014, 12:51:49 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Borodach ()
Цыкл 2

Пишется с "И"
Цикл


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz