Сейчас 21:13:49 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Задержка перед атакой
HostikДата: Четверг, 09 Октября 2014, 22:35:31 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать, что бы юнит не сразу атаковал, т.е я приказываю стрелку атаковать цель, он ждет 1 секунду, и атакует.

Добавлено (09 Октября 2014, 22:35:31)
---------------------------------------------
Еще вопрос, как называется характеристика в РО отвечающая за размер круга "размер юнита" (не размер модели)


Забыл основной аккаунт)
 

VladSekretДата: Четверг, 09 Октября 2014, 22:57:39 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Ты про что вообще? Как 1 сек не атаковать? Это скорость атаки называется. Второй вопрос: Пути- Карта Путей, самому назначить нельзя, но можешь выбрать наиболее подходящий
 

HostikДата: Четверг, 09 Октября 2014, 23:08:58 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
VladSekret,
Ну типа реализовать систему прицеливания, а то есть поставить скорость перезаряди например 5 сек, то можно моментально стрельнуть бегать 5 сек и опять моментально стрельнуть.


Забыл основной аккаунт)
 

VladSekretДата: Пятница, 10 Октября 2014, 01:27:25 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Это очень сложно сделать, жди пока ответят другие люди
 

BorodachДата: Пятница, 10 Октября 2014, 02:49:57 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Hostik, В РО юнита. Бой - Атака 1 - Анимация точки повреждений

Karamba
 

НаклзДата: Пятница, 10 Октября 2014, 08:37:01 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Вообще-то скорость атаки это задержка между первой и второй атакой и следующими. Предлагаю перед атакой станить юнита триггером.

Та характеристика, которую ты описал, называется "Графика - Шкала выбора" (она в самом низу раздела "Графика"), однако увеличения радиуса "круга на земле" растянет и полоску жизней. А мышка будет реагировать на юнита не зависимо от радиуса круга, она "по краснеет" или "по зеленеет" лишь когда наведёшь на модель.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz