[ВОПРОС] Тайлы Карты
|
|
Aizark | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 23:28:35 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Владею фотошопом хорошо, могу и хочу нарисовать новые текстуры для карты, поскльку стандартные считаю устаревшими, да и не все они подходят под задачи. Их вроде называют присетом? Там где хранятся данные о том какая земля, что у нее побокам, какие текстуры при платформах + вода и итп.
Собственно меня интересует поочередность действий что бы добавить в игру свои проработанные текстуры.
Допустим: 1. Тыкаем в редакторе кнопку "Экспорт". 2.Качаем программу "Х", запускаем, используем экспортируемые файлы, экспортируем нужные части карты в распространненый формат изображения. 3.Открываем фотошоп, рисуем свою текстуру, обрабатываем, сохраняем в таком то формате. 2.Программой "Х" загружаем новые текстуры, экспортируем в нужный формат для редактора. 3. Редактором импортируем готовый продукт. 4.Радуемся 5.Профит.
Заранее спасибо.
Люди в космос летают, не то что мы с вами.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 12:00:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Чтобы сделать качественные тайлы - вытащи их с архива игры mpq редактором. Если нет - просто нарисуй вские квадратные, они преимущественно 256*256. Конвертируются в .blp программой blp lab если надумал делать качественные - открывай варовские тайлы и "волшебной палочкой" и "переместить выделение" орудуй на новом рисунке чтобы разграничения норм легли, если некачественный - то с этим можно не заморачиваться. пути к тайлам можно и в факе по ландшафтингу глянуть, но мне и копипастнуть нетрудно
|
|
|
|
Aizark | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 19:55:30 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ничего не понятно и не получилось. Попробую от себя объяснить действия что я сделал, а ты меня поправь.
1. Я взял прогу: Wc3 Title Marker
2. В ней не стал таратить время, и не изменяя тайлов нажал на кнопочку "Save Title". Получил файл формата .tga
3. Открыл прогу "BLP Laboratory", загрузил в нее мой файл .tga = получил файл формата .blp
4. Открыл редактор, и понял что я не знаю как вставлять .blp.
Вопрос, как вставлять .blp что бы я наконец увидел на земле то, что нарисовал/украл итп. (желательно дотошно описать этот процес, что бы не возникло ошибок) Я догадываюсь что надо сначала импортировать файл - через менеджер импорта, но вот куда дальше идти - незнаю.
Еще раз спасибо.
Люди в космос летают, не то что мы с вами.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 23:36:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Aizark ( ) Wc3 Title Marker Первый раз о такой слышу.Титл не имеет ничего общего с тайлом. Я же тебе по-русски написал, что понадобится: blp lab paint.net или аналог
В блп-лабе есть возможность конвертить в тга и обратно, тебе второе понадобится, картинку 256*256 рисуешь лапками в пеинте или ещё где, а чтобы было понятнее что рисовать, чтобы получился добротный тайл с нормальными краешками а не квадратными - открой блп-лабом любой тайл варика.
|
|
|
|
Aizark | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 01:20:38 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо что стараешься максимально разжевать Мелодия. Я бы плюсанул, но видимо прав ещё нет. Я напишу тебе в скайп, ответь как будет время, тк. я делаю все равно что то не так.
Люди в космос летают, не то что мы с вами.
|
|
|
|