Сейчас 23:30:48 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВОПРОС] Тайлы Карты
AizarkДата: Суббота, 25 Октября 2014, 23:28:35 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Владею фотошопом хорошо, могу и хочу нарисовать новые текстуры для карты, поскльку стандартные считаю устаревшими, да и не все они подходят под задачи. Их вроде называют присетом? Там где хранятся данные о том какая земля, что у нее побокам, какие текстуры при платформах + вода и итп.

Собственно меня интересует поочередность действий что бы добавить в игру свои проработанные текстуры.

Допустим:
1. Тыкаем в редакторе кнопку "Экспорт".
2.Качаем программу "Х", запускаем, используем экспортируемые файлы, экспортируем нужные части карты в распространненый формат изображения.
3.Открываем фотошоп, рисуем свою текстуру, обрабатываем, сохраняем в таком то формате.
2.Программой "Х" загружаем новые текстуры, экспортируем в нужный формат для редактора.
3. Редактором импортируем готовый продукт.
4.Радуемся
5.Профит.

Заранее спасибо.


Люди в космос летают, не то что мы с вами.
 

MelodiaДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 12:00:35 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Чтобы сделать качественные тайлы - вытащи их с архива игры mpq редактором. Если нет - просто нарисуй вские квадратные, они преимущественно 256*256.
Конвертируются в .blp программой blp lab
если надумал делать качественные - открывай варовские тайлы и "волшебной палочкой" и "переместить выделение" орудуй на новом рисунке чтобы разграничения норм легли,
если некачественный - то с этим можно не заморачиваться.
пути к тайлам можно и в факе по ландшафтингу глянуть, но мне и копипастнуть нетрудно


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

AizarkДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 19:55:30 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ничего не понятно и не получилось.
Попробую от себя объяснить действия что я сделал, а ты меня поправь.

1. Я взял прогу: Wc3 Title Marker

2. В ней не стал таратить время, и не изменяя тайлов нажал на кнопочку "Save Title". Получил файл формата .tga

3. Открыл прогу "BLP Laboratory", загрузил в нее мой файл .tga = получил файл формата .blp

4. Открыл редактор, и понял что я не знаю как вставлять .blp.

Вопрос, как вставлять .blp что бы я наконец увидел на земле то, что нарисовал/украл итп. (желательно дотошно описать этот процес, что бы не возникло ошибок)
Я догадываюсь что надо сначала импортировать файл - через менеджер импорта, но вот куда дальше идти - незнаю.

Еще раз спасибо.


Люди в космос летают, не то что мы с вами.
 

MelodiaДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 23:36:54 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Aizark ()
Wc3 Title Marker

Первый раз о такой слышу.Титл не имеет ничего общего с тайлом.
Я же тебе по-русски написал, что понадобится:
blp lab
paint.net или аналог

В блп-лабе есть возможность конвертить в тга и обратно, тебе второе понадобится, картинку 256*256 рисуешь лапками в пеинте или ещё где, а чтобы было понятнее что рисовать, чтобы получился добротный тайл с нормальными краешками а не квадратными - открой блп-лабом любой тайл варика.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

AizarkДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 01:20:38 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо что стараешься максимально разжевать Мелодия. Я бы плюсанул, но видимо прав ещё нет.
Я напишу тебе в скайп, ответь как будет время, тк. я делаю все равно что то не так.


Люди в космос летают, не то что мы с вами.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz