Сейчас 20:43:32 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Занести войнов в отряд
VladSekretДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 17:20:25 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
У меня допустим
Set TempPoint1=Random point in map
Set TempPoint2=Random point in map
Create 25 зомбей в Temp point1 for 12 игрок
Create 25 зомбей в Temp point2 for 12 игрок
Мне нужно чтоб всех первых 25 зомбей, занести в одну группу, и вторых 25 зомбей занести в другую группу, чтоб им приказывать.
Вот как-то так

Create 25 зомбей в Temp point1 for 12 игрок
Занести последних созданных войнов в группу Group1
Create 25 зомбей в Temp point2 for 12 игрок
Занести последних созданных войнов в группу Group2
Но я не знаю ка кэто сделать
 

COPY_Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 17:39:54 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
После Create следующей строкой пиши
Add (Last Created Unit) in (Unit Group)
что то вроде этого


(:)
 

Kur-KurДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 17:41:35 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
нет с начало добавь их в отряд а потом создавай

Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
 

VladSekretДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 17:55:20 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
АХАХХАА я опять решил свою проблему сам, куркур и копи вы оба не правы, надо так
создать войнов a facing POINT, это ВАЖНО ...
set group = last created group
wait 0.00 seconds
создать войнов a facing POINT, это ВАЖНО ...
set group2 = last created group
 

НаклзДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:23:55 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Боже, что ты несёшь...
Твой вариант
Цитата VladSekret ()
Create 25 зомбей в Temp point1 for 12 игрок
Занести последних созданных войнов в группу Group1
Create 25 зомбей в Temp point2 for 12 игрок
Занести последних созданных войнов в группу Group2

не сработает, по тому что это бред, таким образом ты заносишь ПОСЛЕДНЕГО созданного юнита, то есть 25-того...

Держи рабочий пример того что ты описал. Функция RemoveLocation убирает точку из памяти компьютера, что бы она там не висела и не засоряла ОЗУ.
 

VladSekretДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:30:36 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Лалкус, я знаю что такое RemoveLocation, и юзаю его, и много других кастом скриптов, и у меня работает, я даж не буду твою наработку смотреть, смысл?
 

BorodachДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:30:47 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Наклз, Создание юнитов на ГУИ, добавляет их в группу. Ток не цыклом создавать, а Создать 25 юнитов.... Тут он прав

Karamba
 

НаклзДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:36:01 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата VladSekret ()
Лалкус, я знаю что такое RemoveLocation, и юзаю его, и много других кастом скриптов, и у меня работает, я даж не буду твою наработку смотреть, смысл?


Окей, ясно, понятно, удачи тебе. А на чёт Лалкуса - я сочту это за оскорбление, лови минус в репу.

Цитата Borodach ()
Наклз, Создание юнитов на ГУИ, добавляет их в группу. Ток не цыклом создавать, а Создать 25 юнитов.... Тут он прав

Одновременно всё равно НИЧЕГО не происходит, то есть даже если создавать сразу 25 юнитов создаваться они будут по очереди, так в чём разница?
 

VladSekretДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:42:10 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Наклз вообще я посмотрел твоюн аработку, у меня гораздо лучше, у меня с переменными там все, антиутечки везде, так-что ты стареешь))
 

НаклзДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:44:24 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ну и где же у меня утечки?

Добавлено (26 Октября 2014, 18:44:24)
---------------------------------------------
Borodach, а хотя... хоть смысл тот же, кода получается меньше, карта значит будет легче... да 25 сразу создать будет реально лучше.


Сообщение отредактировал Наклз - Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:45:03
 

BorodachДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:45:01 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Наклз, Построение этой функции такое...

очистить bj_LastCreatedGroup
цыкл количества юнитов
set bj_LastCreatedUnit = Cоздать юнита
Добавить bj_LastCreatedUnit в bj_LastCreatedGroup


Karamba
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz