Занести войнов в отряд
|
|
VladSekret | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 17:20:25 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| У меня допустим Set TempPoint1=Random point in map Set TempPoint2=Random point in map Create 25 зомбей в Temp point1 for 12 игрок Create 25 зомбей в Temp point2 for 12 игрок Мне нужно чтоб всех первых 25 зомбей, занести в одну группу, и вторых 25 зомбей занести в другую группу, чтоб им приказывать. Вот как-то так Create 25 зомбей в Temp point1 for 12 игрок Занести последних созданных войнов в группу Group1 Create 25 зомбей в Temp point2 for 12 игрок Занести последних созданных войнов в группу Group2 Но я не знаю ка кэто сделать
|
|
|
|
COPY_ | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 17:39:54 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| После Create следующей строкой пиши Add (Last Created Unit) in (Unit Group) что то вроде этого
(:)
|
|
|
|
Kur-Kur | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 17:41:35 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| нет с начало добавь их в отряд а потом создавай
Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
|
|
|
|
VladSekret | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 17:55:20 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| АХАХХАА я опять решил свою проблему сам, куркур и копи вы оба не правы, надо так создать войнов a facing POINT, это ВАЖНО ... set group = last created group wait 0.00 seconds создать войнов a facing POINT, это ВАЖНО ... set group2 = last created group
|
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:23:55 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Боже, что ты несёшь... Твой вариантЦитата VladSekret ( ) Create 25 зомбей в Temp point1 for 12 игрок Занести последних созданных войнов в группу Group1 Create 25 зомбей в Temp point2 for 12 игрок Занести последних созданных войнов в группу Group2 не сработает, по тому что это бред, таким образом ты заносишь ПОСЛЕДНЕГО созданного юнита, то есть 25-того...
Держи рабочий пример того что ты описал. Функция RemoveLocation убирает точку из памяти компьютера, что бы она там не висела и не засоряла ОЗУ.
|
|
|
|
VladSekret | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:30:36 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Лалкус, я знаю что такое RemoveLocation, и юзаю его, и много других кастом скриптов, и у меня работает, я даж не буду твою наработку смотреть, смысл?
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:30:47 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Наклз, Создание юнитов на ГУИ, добавляет их в группу. Ток не цыклом создавать, а Создать 25 юнитов.... Тут он прав
Karamba
|
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:36:01 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата VladSekret ( ) Лалкус, я знаю что такое RemoveLocation, и юзаю его, и много других кастом скриптов, и у меня работает, я даж не буду твою наработку смотреть, смысл?
Окей, ясно, понятно, удачи тебе. А на чёт Лалкуса - я сочту это за оскорбление, лови минус в репу.
Цитата Borodach ( ) Наклз, Создание юнитов на ГУИ, добавляет их в группу. Ток не цыклом создавать, а Создать 25 юнитов.... Тут он прав Одновременно всё равно НИЧЕГО не происходит, то есть даже если создавать сразу 25 юнитов создаваться они будут по очереди, так в чём разница?
|
|
|
|
VladSekret | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:42:10 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Наклз вообще я посмотрел твоюн аработку, у меня гораздо лучше, у меня с переменными там все, антиутечки везде, так-что ты стареешь))
|
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:44:24 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Ну и где же у меня утечки?
Добавлено (26 Октября 2014, 18:44:24) --------------------------------------------- Borodach, а хотя... хоть смысл тот же, кода получается меньше, карта значит будет легче... да 25 сразу создать будет реально лучше.
Сообщение отредактировал Наклз - Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:45:03 |
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:45:01 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Наклз, Построение этой функции такое...
очистить bj_LastCreatedGroup цыкл количества юнитов set bj_LastCreatedUnit = Cоздать юнита Добавить bj_LastCreatedUnit в bj_LastCreatedGroup
Karamba
|
|
|
|