Сейчас 16:34:29 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » есть 3 области если игрок в ней играет то в нее зомби идут (Помогите сделать)
есть 3 области если игрок в ней играет то в нее зомби идут
VladSekretДата: Пятница, 31 Октября 2014, 08:41:06 | Сообщение # 26
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Цитата sumert ()
Q1wAse, верно. И это действует, когда очень много юнитов умирает за эти 90 сек, что и решает проблему VladSekret. Только проблема в другой теме была описана.

Нахрена мне ваш нубокод? Мне срези еще неделю назад написал.
Цитата sumert ()
что из-за парочки лишних строчек начинает жутко лагать,

Дадада, лишние строчки напишешь, а интернет то тут причём? МАксимум будет Тормозить, фризить, но НЕ ЛАГАТЬ, ЛАГАЕТ ПО ИНТЕРНЕТУ.
 

НаклзДата: Пятница, 31 Октября 2014, 09:40:17 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Боже, не строй из себя умника, ты уже всем показал кто ты есть.
Цитата VladSekret ()
Таймер с респауном война это, срези я ж говорю он тролль.
 

sumertДата: Пятница, 31 Октября 2014, 13:33:49 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата VladSekret ()
Дадада, лишние строчки напишешь, а интернет то тут причём? МАксимум будет Тормозить, фризить, но НЕ ЛАГАТЬ, ЛАГАЕТ ПО ИНТЕРНЕТУ.

Код

function removeunittimed takes nothing returns nothing    
local timer t = GetExpiredTimer()    
local unit u = LoadUnitHandle(udg_Hash, GetHandleId(t), 1)    
call RemoveUnit(u)    
call FlushChildHashtable(udg_Hash, GetHandleId(t))    
call DestroyTimer(t)    
set t = null    
set u = null    
endfunction    
function RemUT takes unit u, real time returns nothing    
local timer t = CreateTimer()    
call SaveUnitHandle(udg_Hash, GetHandleId(t), 1, u)    
call TimerStart(t, time, false, function removeunittimed)    
set t = null    
endfunction    
function Trig_RemoveUnit_Actions takes nothing returns nothing  
local unit u  
set u=GetTriggerUnit()  
call RemUT(u, 90)    
set u=null  
endfunction  

//===========================================================================  
function InitTrig_RemoveUnit takes nothing returns nothing  
       set gg_trg_RemoveUnit = CreateTrigger(  )  
       call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_RemoveUnit, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH )  
       call TriggerAddAction( gg_trg_RemoveUnit, function Trig_RemoveUnit_Actions )  
endfunction

С каждым сообщением ты сам себя топишь. Вот от этого кода уж точно ничего не будет тормозить, хоть играй 24 часа подряд. Ты бы для начала уяснил еще разницу между лишними строчками в коде и утечками.
Цитата VladSekret ()
но НЕ ЛАГАТЬ, ЛАГАЕТ ПО ИНТЕРНЕТУ.

ahaha Поздравляю с 3-м уровнем класса Даун.
 

VladSekretДата: Пятница, 31 Октября 2014, 18:41:36 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Я и говорю таймер с респауном юнита <_< , такой как мне нуженБЫЛ

Добавлено (31 Октября 2014, 18:41:36)
---------------------------------------------
Цитата sumert ()
Поздравляю с 3-м уровнем класса Даун.

АхАХАХАХАХАХА, суть не в том что будет тормозить или нет, а в том что не лагать, а не тормозить
Производное от него «лагать» широко используются пользователями интернета для обозначения задержек в работе различных интернет-сервисов, онлайн-игр.
Также неопытные пользователи, используют слово «лаг» применительно к задержкам самой программы.

Спи...Взято с википедии.


Сообщение отредактировал VladSekret - Пятница, 31 Октября 2014, 18:44:41
 

BiboДата: Пятница, 31 Октября 2014, 19:01:22 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Мои 5 копеек в гору ахинеи:
В случае большого кол-ва утечек игра начнет именно лагать у игроков подключенных к хосту.
 

НаклзДата: Пятница, 31 Октября 2014, 19:14:20 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата VladSekret ()
такой как мне нуженБЫЛ

Ты зацитировал код и написал это "Таймер с респауном война это, срези я ж говорю он тролль.", больше в сообщении ничего нету, только его код и фраза, тебе уже не отбрехаться.
 

VladSekretДата: Пятница, 31 Октября 2014, 21:27:51 | Сообщение # 32
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Цитата Наклз ()
Ты зацитировал код и написал это "Таймер с респауном война это, срези я ж говорю он тролль.", больше в сообщении ничего нету, только его код и фраза, тебе уже не отбрехаться.

Это тоже самое, и я дополнил это, если тебе от этого легче.
 

НаклзДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 11:56:37 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата VladSekret ()
Это тоже самое

Респ юнита и удалению трупа одно и то же, браво.
Цитата VladSekret ()
я дополнил это

Просили расшифровать, ты уже не выкрутишься.

Ответ по теме уже дан, почему тема ещё открыта?
 

VladSekretДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 12:02:51 | Сообщение # 34
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Цитата Наклз ()
Ответ по теме уже дан, почему тема ещё открыта?

Вот именно, я этот вопрос и хотел задать нашим уважаемым модератором.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » есть 3 области если игрок в ней играет то в нее зомби идут (Помогите сделать)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz