Сейчас 22:12:03 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
есть 3 области если игрок в ней играет то в нее зомби идут
VladSekretДата: Среда, 29 Октября 2014, 23:05:23 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Есть 3 области, в них 3 базы игроков, там же у них стартовые позиции,есть спаун зомби, они создаются, и подороге рандомно деляется на 3 области, т.е сначала кучкой. а при пересечение области, идут рандомно Cent[0-3], все области в этот сент помещены, мне нужно чтоб когда допустим вышел синий, в его область не идут, делятся ток между 1 и 3 игроками, можно все области заменить стартовыми позициями игрока, т.е идти на стартовые позиции игрока, это без разницы.
А да еще в дополнение, когда в одной из областей пусто, они идут в другую рандомно.


Сообщение отредактировал VladSekret - Четверг, 30 Октября 2014, 12:06:17
 

Kur-KurДата: Четверг, 30 Октября 2014, 00:21:03 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
ты не перестаешь удивлять... форум то вопросы по катеростроению! а ты просто тупо хочешь что бы за тебя все продумали!
Если мозги не работают значит не судьба тебе..

функций куча.. рандом 1-3, при выходе игрока.. , массивы ху.сивы, циклы.. бери да и сочиняй


Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
 

VladSekretДата: Четверг, 30 Октября 2014, 12:05:24 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Ахаха все сделано. не умничай) Не работает такая система, надо сложно все продумывать, это не все смогут сделать, да даже ты сам не сможешь.
 

sumertДата: Четверг, 30 Октября 2014, 15:34:10 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Господи, дайте ему оскар "кретин картостроя".
P.S. в редакторе пол форума шарит получше тебя. Ну, к примеру, попробуй расшифровать простейший триггер, т.е. что он делает
Код

function removeunittimed takes nothing returns nothing   
local timer t = GetExpiredTimer()   
local unit u = LoadUnitHandle(udg_Hash, GetHandleId(t), 1)   
call RemoveUnit(u)   
call FlushChildHashtable(udg_Hash, GetHandleId(t))   
call DestroyTimer(t)   
set t = null   
set u = null   
endfunction   
function RemUT takes unit u, real time returns nothing   
local timer t = CreateTimer()   
call SaveUnitHandle(udg_Hash, GetHandleId(t), 1, u)   
call TimerStart(t, time, false, function removeunittimed)   
set t = null   
endfunction   
function Trig_RemoveUnit_Actions takes nothing returns nothing
local unit u
set u=GetTriggerUnit()
call RemUT(u, 90)   
set u=null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_RemoveUnit takes nothing returns nothing
      set gg_trg_RemoveUnit = CreateTrigger(  )
      call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_RemoveUnit, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH )
      call TriggerAddAction( gg_trg_RemoveUnit, function Trig_RemoveUnit_Actions )
endfunction

Добавлено (30 Октября 2014, 15:34:10)
---------------------------------------------
P.S.S. если расшифруешь, узнаешь одну очень важную вещь. Ты о ней уже спрашивал в одной из тем, но, по твоим словам, тебе не дали четкого ответа.

Сообщение отредактировал sumert - Четверг, 30 Октября 2014, 15:32:38
 

НаклзДата: Четверг, 30 Октября 2014, 16:39:58 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
sumert, ахахах, чётко)
Цитата sumert ()
P.S.S. если расшифруешь, узнаешь одну очень важную вещь. Ты о ней уже спрашивал в одной из тем, но, по твоим словам, тебе не дали четкого ответа.


Сообщение отредактировал Наклз - Четверг, 30 Октября 2014, 16:40:24
 

SreziДата: Четверг, 30 Октября 2014, 18:16:31 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Какие ж все тут умные. Прям куда деваться.
Sumert твой твой триггер так мудренно написан(ведь можно куда проще), что читая твои посты мне становится смешно с тебя)
Великий триггерщик, не знающий слов "оптимизация" :D


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.


Сообщение отредактировал Srezi - Четверг, 30 Октября 2014, 18:17:08
 

VladSekretДата: Четверг, 30 Октября 2014, 19:18:29 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Цитата Srezi ()
Какие ж все тут умные. Прям куда деваться.
Sumert твой твой триггер так мудренно написан(ведь можно куда проще), что читая твои посты мне становится смешно с тебя)
Великий триггерщик, не знающий слов "оптимизация"

Да суммерт здешний тролль, без обид но он знает на уровне кур-кура, только считает что он умный, и меня пытается унизить.
 

НаклзДата: Четверг, 30 Октября 2014, 20:09:16 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Srezi, в этом и смысл, что бы тяжело его "прочитать" было.
VladSekret, ну так, а расшифровку ты всё-таки напишешь? что бы доказать что он не прав?
 

sumertДата: Четверг, 30 Октября 2014, 20:14:11 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
VladSekret, тем не менее ты слишком туп, чтобы понять этот простой триггер.

Добавлено (30 Октября 2014, 20:13:17)
---------------------------------------------

Цитата Srezi ()
Sumert твой твой триггер так мудренно написан(ведь можно куда проще), что читая твои посты мне становится смешно с тебя)

Ну, можно, ну и что? Это как написать3*2=6 или 2+2+2=6. Первое кажется проще, а смысл особо не меняется.

Добавлено (30 Октября 2014, 20:14:11)
---------------------------------------------

Цитата VladSekret ()
суммерт

Вообще-то Сумерть.
 

SreziДата: Четверг, 30 Октября 2014, 20:25:20 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Я и говорю, ты не знаешь, что такое оптимизация.
что компьютеру лишние условия и действия не нужны)
Но ты дурак, поэтому никогда этого не поймёшь.


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

sumertДата: Четверг, 30 Октября 2014, 20:37:22 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Srezi ()
что компьютеру лишние условия и действия не нужны)

Ой, расскажи, что компу нужно, а что нет. Это машина, ему все равно. Не одушевляй его, чудик.
И калькулятор свой обнови, раз лагает от парочки лишних улсовий. У продавцов попроси консультацию, елси ума не хватает.
 

VladSekretДата: Четверг, 30 Октября 2014, 20:39:49 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:

Таймер с респауном война это, такой как мне нужен БЫЛ. срези я ж говорю он тролль.


Сообщение отредактировал VladSekret - Пятница, 31 Октября 2014, 20:27:46
 

SreziДата: Четверг, 30 Октября 2014, 20:42:01 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Сумерш, дурачок:)

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

sumertДата: Четверг, 30 Октября 2014, 20:45:41 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата VladSekret ()
Таймер с респауном война это, срези я ж говорю он тролль.

Мимо.

Добавлено (30 Октября 2014, 20:45:41)
---------------------------------------------
Тока чур никто не подсказывает)
Srezi, знаешь, мне было очень смешно) И знаешь почему? Это не мой триггер. Его написал года три назад небезызвестный Фкофф.

 

VladSekretДата: Четверг, 30 Октября 2014, 20:47:37 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Цитата sumert ()
Srezi, знаешь, мне было очень смешно) И знаешь почему? Это не мой триггер. Его написал года три назад небезызвестный Фкофф.

Я тоже думаю, у тя ума даже такое написать не хватит.
 

SreziДата: Четверг, 30 Октября 2014, 20:48:17 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Азахахахахах

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

BiboДата: Четверг, 30 Октября 2014, 20:49:27 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Колян, должно быть, тоже покинул это невзрачное место. Так и остался раздел без последнего модера.
Цитата sumert ()
Таймер с респауном война это, срези я ж говорю он тролль.

Подтверждаю, очень мимо.

Цитата Srezi ()
оптимизация

Детский лепет. Нашли в каком сложном коде оптимизацию искать.
 

SreziДата: Четверг, 30 Октября 2014, 20:52:39 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Он украл этот код. Поэтому притензии снимаются. Ведь это всё равно не его рук дело.

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

sumertДата: Четверг, 30 Октября 2014, 21:01:10 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Srezi ()
Он украл этот код. Поэтому притензии снимаются. Ведь это всё равно не его рук дело.

Ты идиот? Украсть - это присвоить себе. А я прямо говорю, кто автор. Ей-богу, идиот...
Цитата Bibo ()
Нашли в каком сложном коде оптимизацию искать.

Да брось, если у него совсем калькулятор, что из-за парочки лишних строчек начинает жутко лагать, я могу только посочувствовать. У нас не эра первых компов, когда количество строчек сильно влияло на производительность. Сейчас вполне нормально делать одну и ту же задачу разными методами.
P.S. VladSekret, это по сути пример решения твоей проблемы с вейтами, если до перло, дурачок.
 

SreziДата: Четверг, 30 Октября 2014, 21:03:41 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Кто сказал, что у меня вообще есть комп, уася?:D
дурачок ты, говорю же) никапли не шаришь в оптимизации

Добавлено (30 Октября 2014, 21:03:41)
---------------------------------------------
Тебе надо в mail.ru работать. У них ткие лагучие сервера. До директора дослужишься:D дурачок.


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

sumertДата: Четверг, 30 Октября 2014, 21:10:34 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Srezi ()
дурачок ты, говорю же) никапли не шаришь в оптимизации

Ты сделал такой вывод на основе НЕ моего кода? И кто еще дурак?
 

SreziДата: Четверг, 30 Октября 2014, 21:15:02 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Ты, пишу в десятый раз.

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

sumertДата: Четверг, 30 Октября 2014, 21:20:24 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Srezi, учитывая, что нет аргументов, звучит весьма жалко.
Объясни автору уж, что делает триггер. Может все-таки поймет как wait заменять таймером.
 

Q1wAseДата: Четверг, 30 Октября 2014, 22:17:20 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата sumert ()
Ну, к примеру, попробуй расшифровать простейший триггер, т.е. что он делает

Когда какой-либо юнит умирает, то для него локально создаётся таймер, записывается инфа для него через хэш-таблицу и через 90 сек он ремувиться из памяти.


 

sumertДата: Пятница, 31 Октября 2014, 04:23:53 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Q1wAse, верно. И это действует, когда очень много юнитов умирает за эти 90 сек, что и решает проблему VladSekret. Только проблема в другой теме была описана.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz