опыт героям
|
|
Ордыниц | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 22:04:35 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: -17
Блокировки:
| Здравствуйте! Подскажите как мне замедлить прокачку героя, а то убил пару монстров уже 2-ой уровень и что означает в редакторе объектов в разделе характеристик у боевых единиц слово опыт, и у всех стоит значения 100, что это делает и как это взаимосвязано с прокачкой героя или не связано?
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 23:03:16 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| ну как вариант, что бы не переделывать всех крипов, найди в "Игровых константах" количество опыта для повышения левла, и измени. Там оно не так написано, ну вообщем что-то связанное с опытом, завтра кину скрин.
|
|
|
|
VladSekret | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 23:03:24 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Это с этим не связано, в игровых константах есть два параметра: 1)Набранный героем опыт норма таблица - и ставишь нужный, там 25, это за 1 уровень, у войнов в редакторе обьектов меняешь уровень 2)Герою требуется опыта, таблица - можешь увечитиь кол-во необходимого опыта до след уровня. Как попасть в константы, для совсем нубов Дополнительно-Игровые константы
|
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 12:35:03 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата Ордыниц ( ) Подскажите как мне замедлить прокачку героя Помимо всего сказанного, есть еще один способ. Отключаешь получение опыта у нужного героя (по желанию, это можно выборочно сделать "Герой Enable/Disable Experience gain"), а потом делаешь триггер, чтобы когда герой убивал юнита, даешь ему триггерно небольшое количество опыта. Правда, герой не получит в этом случае опыт, если враг погиб рядышком не от его рук.Добавлено (05 Ноября 2014, 12:35:03) ---------------------------------------------
Цитата VladSekret ( ) Это с этим не связано, в игровых константах есть два параметра: 1)Набранный героем опыт норма таблица - и ставишь нужный, там 25, это за 1 уровень, у войнов в редакторе обьектов меняешь уровень 2)Герою требуется опыта, таблица - можешь увечитиь кол-во необходимого опыта до след уровня. Неверно. Не слушай этого идиота - выпендривается много, а сам не шарит ни хрена, только путает других. Вот полная статья на тему получения опыта героев (с примерами) статейка.
|
|
|
|
VladSekret | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 15:08:33 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) Неверно. Не слушай этого идиота - выпендривается много, а сам не шарит ни хрена, только путает других. Вот полная статья на тему получения опыта героев (с примерами) статейка. И что же тут неверно? По моему выпендриваешься и глупый ты,. Цитата sumert ( ) Помимо всего сказанного, есть еще один способ. Отключаешь получение опыта у нужного героя (по желанию, это можно выборочно сделать "Герой Enable/Disable Experience gain"), а потом делаешь триггер, чтобы когда герой убивал юнита, даешь ему триггерно небольшое количество опыта. Правда, герой не получит в этом случае опыт, если враг погиб рядышком не от его рук. Очень нубо-способ багованный, делай как я сказал, суммерта никогда не слушай он нифига не знает, только фигню нести может.
|
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 16:24:50 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата VladSekret ( ) И что же тут неверно? По моему выпендриваешься и глупый ты,. Ок, попунктно: Цитата VladSekret ( ) в игровых константах есть два параметра: На самом деле 4. Цитата VladSekret ( ) 1)Набранный героем опыт норма таблица - и ставишь нужный, там 25, это за 1 уровень, у войнов в редакторе обьектов меняешь уровень Этого параметра там нет. Цитата VladSekret ( ) 2)Герою требуется опыта, таблица - можешь увечитиь кол-во необходимого опыта до след уровня. Этот есть. Итого ты указал 1 правильный параметр из 4. Ты бы хоть статью, что я скинул в предыдущем сообщении прочитал, нубяшка. Цитата VladSekret ( ) Очень нубо-способ багованный, делай как я сказал, суммерта никогда не слушай он нифига не знает, только фигню нести может. "баг" - это ошибка. В моем способе ты вручную контролируешь поступаемый герою опыт. Никаких багов и ошибок нет. В итоге: ты не привел ни одного факта и аргумента в пользу своей правоты. А я привел. Так что я прав, а ты нет. Лошара.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 16:29:29 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата VladSekret ( ) нубо-способ багованный Да нет. Всё вполне реально и без багов. Однако если можно сделать это в константах зачем лишние триггеры?
|
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 16:34:42 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата Наклз ( ) Однако если можно сделать это в константах зачем лишние триггеры? Для удобства. Вот ты в константах настроил опыт, сколько нужно достигнуть герою. А ты за запросто можешь рассчитать, сколько герой получает за крипов? К тому же получаемый опыт делается в один триггер. Я к тому, что способов контролировать получаемый опыт не один. У каждого есть свои плюсы и минусы.
|
|
|
|