Сейчас 16:08:25 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
опыт героям
ОрдыницДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 22:04:35 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: -17
Блокировки:
Здравствуйте! Подскажите как мне замедлить прокачку героя, а то убил пару монстров уже 2-ой уровень и что означает в редакторе объектов в разделе характеристик у боевых единиц слово опыт, и у всех стоит значения 100, что это делает и как это взаимосвязано с прокачкой героя или не связано?
 

НаклзДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 23:03:16 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
ну как вариант, что бы не переделывать всех крипов, найди в "Игровых константах" количество опыта для повышения левла, и измени. Там оно не так написано, ну вообщем что-то связанное с опытом, завтра кину скрин.
 

VladSekretДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 23:03:24 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Это с этим не связано, в игровых константах есть два параметра:
1)Набранный героем опыт норма таблица - и ставишь нужный, там 25, это за 1 уровень, у войнов в редакторе обьектов меняешь уровень
2)Герою требуется опыта, таблица - можешь увечитиь кол-во необходимого опыта до след уровня.
Как попасть в константы, для совсем нубов
Дополнительно-Игровые константы
 

sumertДата: Среда, 05 Ноября 2014, 12:35:03 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Ордыниц ()
Подскажите как мне замедлить прокачку героя

Помимо всего сказанного, есть еще один способ.
Отключаешь получение опыта у нужного героя (по желанию, это можно выборочно сделать "Герой Enable/Disable Experience gain"), а потом делаешь триггер, чтобы когда герой убивал юнита, даешь ему триггерно небольшое количество опыта. Правда, герой не получит в этом случае опыт, если враг погиб рядышком не от его рук.

Добавлено (05 Ноября 2014, 12:35:03)
---------------------------------------------

Цитата VladSekret ()
Это с этим не связано, в игровых константах есть два параметра:
1)Набранный героем опыт норма таблица - и ставишь нужный, там 25, это за 1 уровень, у войнов в редакторе обьектов меняешь уровень
2)Герою требуется опыта, таблица - можешь увечитиь кол-во необходимого опыта до след уровня.

Неверно. Не слушай этого идиота - выпендривается много, а сам не шарит ни хрена, только путает других. Вот полная статья на тему получения опыта героев (с примерами) статейка.
 

VladSekretДата: Среда, 05 Ноября 2014, 15:08:33 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Цитата sumert ()
Неверно. Не слушай этого идиота - выпендривается много, а сам не шарит ни хрена, только путает других. Вот полная статья на тему получения опыта героев (с примерами) статейка.

И что же тут неверно? По моему выпендриваешься и глупый ты,.
Цитата sumert ()
Помимо всего сказанного, есть еще один способ.
Отключаешь получение опыта у нужного героя (по желанию, это можно выборочно сделать "Герой Enable/Disable Experience gain"), а потом делаешь триггер, чтобы когда герой убивал юнита, даешь ему триггерно небольшое количество опыта. Правда, герой не получит в этом случае опыт, если враг погиб рядышком не от его рук.

Очень нубо-способ багованный, делай как я сказал, суммерта никогда не слушай он нифига не знает, только фигню нести может.
 

sumertДата: Среда, 05 Ноября 2014, 16:24:50 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата VladSekret ()
И что же тут неверно? По моему выпендриваешься и глупый ты,.

Ок, попунктно:
Цитата VladSekret ()
в игровых константах есть два параметра:

На самом деле 4.
Цитата VladSekret ()
1)Набранный героем опыт норма таблица - и ставишь нужный, там 25, это за 1 уровень, у войнов в редакторе обьектов меняешь уровень

Этого параметра там нет.
Цитата VladSekret ()
2)Герою требуется опыта, таблица - можешь увечитиь кол-во необходимого опыта до след уровня.

Этот есть.
Итого ты указал 1 правильный параметр из 4.
Ты бы хоть статью, что я скинул в предыдущем сообщении прочитал, нубяшка.
Цитата VladSekret ()
Очень нубо-способ багованный, делай как я сказал, суммерта никогда не слушай он нифига не знает, только фигню нести может.

"баг" - это ошибка. В моем способе ты вручную контролируешь поступаемый герою опыт. Никаких багов и ошибок нет.
В итоге: ты не привел ни одного факта и аргумента в пользу своей правоты. А я привел. Так что я прав, а ты нет. Лошара.
 

НаклзДата: Среда, 05 Ноября 2014, 16:29:29 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата VladSekret ()
нубо-способ багованный

Да нет. Всё вполне реально и без багов. Однако если можно сделать это в константах зачем лишние триггеры?
 

sumertДата: Среда, 05 Ноября 2014, 16:34:42 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Наклз ()
Однако если можно сделать это в константах зачем лишние триггеры?

Для удобства. Вот ты в константах настроил опыт, сколько нужно достигнуть герою. А ты за запросто можешь рассчитать, сколько герой получает за крипов? К тому же получаемый опыт делается в один триггер.
Я к тому, что способов контролировать получаемый опыт не один. У каждого есть свои плюсы и минусы.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz