Отрицательный эффект способности "Темная стая"
|
|
theGCI | Дата: Вторник, 25 Ноября 2014, 16:44:47 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Способность "Исцеляющий свет" - при активации герой наносит врагам на пути n урона и столько же исцеляет союзникам (на пути). За основу "луча" взял воскрешение с углом крена = -90. Под сам скилл взял "Темная стая", которая и наносит урон. Но вот в чем проблема... А как исцелить союзные войска на пути луча? Через отрицательные значения эффекта "Темная стая" - работает, но только на врага! Увы, но нельзя заставить этот скилл работать на союзыне войска (как и щит молний).
Кому не сложно - подскажите: что может быть заменой "исцеляющей" способности. Или как правильно будет выбрать область перед героем, в которой нужно будет исцелить союзников. (Точки XXXX,YYYY).
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 25 Ноября 2014, 18:11:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Наверно как-то так
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Вторник, 25 Ноября 2014, 18:11:27 |
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 09:51:32 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| [SeKtOR], не выпендривайся. Цитата theGCI ( ) "Темная стая" - работает, но только на врага У способности в редакторе объектов есть строка "цели". Поставь там галочки так, чтобы на союзников действовало, а на врагов нет.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 10:26:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| исцеляющий газ же есть способность
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 02:39:30 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| лучше сделать триггерную волну, и ею уже отхиливать
создаём даммика, записываем угол/дистанцию, и переодически двигаем даммика покаем всех союзником на пусти и выхиливаем по одному разу
вот пример триггерной волны - http://rghost.ru/59303745 но она наносит урон... и выбирает врагов
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 10:02:54 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) лучше сделать триггерную волну, и ею уже отхиливать Один вопрос: зачем делать триггерный спел, если его можно сделать на стандарте?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 10:46:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) Один вопрос: зачем делать триггерный спел, если его можно сделать на стандарте? Чтобы когда понадобится "совсем чуть-чуть изменить скилл", надо было поправить пару строк, а не ломать голову над костылями и багами war3.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 13:32:52 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) Один вопрос: зачем делать триггерный спел, если его можно сделать на стандарте? Цитата SirNikolas ( ) Чтобы когда понадобится "совсем чуть-чуть изменить скилл", надо было поправить пару строк, а не ломать голову над костылями и багами war3. Вот-вот! А многие этого не понимают и/или попросту боятся делать скиллы триггерно.
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 14:01:17 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) Чтобы когда понадобится "совсем чуть-чуть изменить скилл", надо было поправить пару строк, а не ломать голову над костылями и багами war3. Ключевое слово тут "когда понадобиться". Дурная голова ногам всегда работу найдет...
|
|
|
|