Я смог сделать так, что когда герой получает предмет - предмет идет в тайник (инвентарь пустой на 6 слотов), а эффект остается. Будь то аура вампиризма/крит/стан/повышение х-к и т.д.
Сделал я это добрым багом.
Сам баг: 1. Герой получает предмет (N). 2. Создать предмет (N) для тайника. 3. Выкинуть предмет (N) из инвентаря героя. 4. Удалить предмет (N). 5. Отдать предмет (N) герою.
Но вот 1 минус. Эффект, который получает герой - никак не снять. Т.е. он вечен и при опр. условиях можно просто сделать дюп перманентных эффектов или характеристик героя из ничего! В чем вопрос: мне надо снять как-то этот эффект ссылки на чужие наработки 2-го инвентаря можете не кидать, я уже много вариантов просмотрел, но я имею дело с "невидимыми" 64 ячейками.
P.s. если удалить (N) после 5 пункта, то нифига, уже пробовал, но увы, всё должно происходить мгновенно.Добавлено (25 Ноября 2014, 23:05:32)
---------------------------------------------
Если нет вариантов как "улучшить" этот баг (а если это сделать, то такая система думаю будет использоваться везде, т.к. всего в 4 действия), то киньте уж ссылку на чужую наработку неогр. кол-ва доп. ячеек инвентаря (надо 64, повторюсь).