Порталы(косяки)
|
|
1_Shah_1 | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:42:49 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ребята, парился тут часа 2, все никак не могу сообразить: Как сделать так, чтобы при уничтожении одного "связанного" портала, уничтожался и другой, "к которому он был привязан" Сделал тут небольшие наработки, да вот они не пашут.
Событие: Боевая единица: Событие: умирает Условие: (Тип юнита(Умирающий юнит)) равно Портал Действие: Нейтральное здание: Определить место назначения для (Умирающий юнит) место назначения (Назначение(Умирающий юнит)) Установить ab_point[22] = (Назначение(Умирающий юнит)) Отряд - Выбрать каждого юнита в (Юниты в 500 ab_point[22] сопоставляемого ((Тип юнита (Выбранный юнит)) равно Портал)) и совершить (Боевая единица - Взорвать (Выбранный юнит))
Ребят, если знаете, как решить данную проблемы - напишите.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 19:29:07 | Сообщение # 2 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Зачем взорвать?)) Сделай убить или удалить боевую единицу, для начала проиграй анимацию смерти и добавь эффекты по вкусу (взрыв, как ты хотел, например) и всё)
|
|
|
|
Vakorg | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 20:02:03 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Да какие нафиг триггеры, просто замути между ними способность эмпатия, понастрой и всё
Ну если порталы конкретные то просто Событие портал 1 умирает Событие портал 2 умирает Действие убить портал 1 Действие убить портал 2
Если их изначально нет на карте Идея такая Порталы должны быть разными юнитами Допустим вход и выход Создаём перемененную целестичную (X)
Первый триггер
Создаёшь портал (вход), затем Боевая еденица - облачное значение последнего созданного юнита = X (или что-то типа этого) Устанавлеваешь переменую X=X+1 Создаёшь портал(выход) и снова Боевая еденица - облачное значение последнего созданного юнита = X Всё
Второй триггер
Теперь юнит умерает
Если тип юнита (умирающий юнит) портал(вход) То Выбрать каждаго юнита на карте и если облачное значение(выбранный юнит) равно значению (умирающий юнит) +1 то убить(выбранный юнит)
Если тип юнита (умирающий юнит) портал(выход) То Выбрать каждаго юнита на карте и если облачное значение(выбранный юнит) равно значению (умирающий юнит) -1 то убить(выбранный юнит)
Сообщение отредактировал Vakorg - Четверг, 04 Декабря 2014, 20:07:11 |
|
|
|