Сейчас 01:09:49 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Порталы(косяки)
1_Shah_1Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:42:49 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ребята, парился тут часа 2, все никак не могу сообразить: Как сделать так, чтобы при уничтожении одного "связанного" портала, уничтожался и другой, "к которому он был привязан"
Сделал тут небольшие наработки, да вот они не пашут.

Событие:
Боевая единица: Событие: умирает
Условие:
(Тип юнита(Умирающий юнит)) равно Портал
Действие:
Нейтральное здание: Определить место назначения для (Умирающий юнит) место назначения (Назначение(Умирающий юнит))
Установить ab_point[22] = (Назначение(Умирающий юнит))
Отряд - Выбрать каждого юнита в (Юниты в 500 ab_point[22] сопоставляемого ((Тип юнита (Выбранный юнит)) равно Портал)) и совершить (Боевая единица - Взорвать (Выбранный юнит))

Ребят, если знаете, как решить данную проблемы - напишите.
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 19:29:07 | Сообщение # 2
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Зачем взорвать?))
Сделай убить или удалить боевую единицу, для начала проиграй анимацию смерти и добавь эффекты по вкусу (взрыв, как ты хотел, например)
и всё)
 

VakorgДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 20:02:03 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Да какие нафиг триггеры, просто замути между ними способность эмпатия, понастрой и всё

Ну если порталы конкретные то просто
Событие портал 1 умирает
Событие портал 2 умирает
Действие убить портал 1
Действие убить портал 2

Если их изначально нет на карте
Идея такая
Порталы должны быть разными юнитами Допустим вход и выход
Создаём перемененную целестичную (X)

Первый триггер

Создаёшь портал (вход), затем Боевая еденица - облачное значение последнего созданного юнита = X (или что-то типа этого)
Устанавлеваешь переменую X=X+1
Создаёшь портал(выход) и снова Боевая еденица - облачное значение последнего созданного юнита = X
Всё

Второй триггер

Теперь
юнит умерает

Если тип юнита (умирающий юнит) портал(вход)
То
Выбрать каждаго юнита на карте и если облачное значение(выбранный юнит) равно значению (умирающий юнит) +1 то убить(выбранный юнит)

Если тип юнита (умирающий юнит) портал(выход)
То
Выбрать каждаго юнита на карте и если облачное значение(выбранный юнит) равно значению (умирающий юнит) -1 то убить(выбранный юнит)


Темы без ответов
База
Как это сделать?!


Сообщение отредактировал Vakorg - Четверг, 04 Декабря 2014, 20:07:11
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz