Сейчас 15:31:22 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Движение крипов
MrCfak9puДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 16:14:05 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вообщем создал я 3 области, крипы идут строго как я им приказал, если я делаю условие переключающего юнита=игрок синий, то юниты не идут как я им приказал. Сделал я это учловие потому что если в эту же область зайдет союзный крип/герой то он пойдет через 3 области, мне это не нужно. Как сделать что-бы крипы только синего игрока шли по областям, юниты других игроков трригер игнорировал



Сообщение отредактировал MrCfak9pu - Пятница, 05 Декабря 2014, 16:30:26
 

ExtrematorДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 19:09:43 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата
Работа с областями

Часть 2: Распределение приказов


Итак, к более сложному! Как известно, юниты должны циркулировать в обоих направлениях и получать приказы о движении в разные стороны при попадании в одни и те же области. Для этого я предпочитаю использовать замысловатую тактику, которую наверняка не поймёт тот, кто никогда не прибегал к использованию функции, которая проверяет условия уже во время работы триггера If/Then/Else, (Multiple Functions).



При попадании юнита в нужную область мы проверяем его по некоторым пунктам и при совпадении отдаём нужный приказ. Сразу приведу пример по аналогии со всем известной картой из разряда AoS, а именно DotA. В ней юниты передвигаются и сражаются засчёт того, что они принадлежат разным враждующим игрокам, что и логично. Игрок 1 (красный) представлен в виде светлой/доброй армии, в рядах которой находятся Друид и Энты. И ему равносильно противостоит Игрок 7 (зелёный), который представлен в виде тёмного/злобного полчища Вурдалаков и Некромантов (осадные орудия в расчёт не беру).

При попадании юнита в область следует проверить его владельца и отдать приказ об движении в соответствующем направлении.
Итак, если мы ещё не забыли про имеющиеся у нас три области Zone001, Zone002 и Zone003, то приступаем к созданию триггера, который будет реагировать на вход юнита в область Zone002. Открываем панель триггеров и создаём триггер с событием входа юнита в область Zone002 и создаём функцию If/Then/Else, Multiple Functions, в которой будет условие проверяющее игрока-владельца юнита, который вошёл в область.

Тут нужно условие подобного вида (владелец вошедшего юнита = Игрок 1), а значит выбираем сравнение игроков.



Условие мы настроили, теперь создаём в пункте То - Действия приказ, который отправит юнита дальше - вперёд, в следующую область.



По точно такому же принципу создаём в этом же триггере ещё одну функцию If/Then/Else, Multiple Functions, в которой проверим юнита на принадлежность к Игроку 7 (зелёному) и отдадим соответствующий приказ об движении в область Zone001 при соответствии. И если всё выше сказанное выполнено верно, то триггер примет следующий вид.



выдрал кусок из своей статьи
 

MrCfak9puДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 19:33:09 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я сделал тоже самое только без If/Then/Else, (Multiple Functions)
Как ее создать?0_о

Добавлено (05 Декабря 2014, 19:33:09)
---------------------------------------------
У меня рус. WorldEditor сможешь скинуть скрин какое условие мне сделать. буду очень благодарен


 

ExtrematorДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 20:04:31 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
это блок "Если, То, Иначе"
 

MrCfak9puДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 10:00:56 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Сделал также крип идет с области 001 в область 002, и там же остается. Сделал 3 триггера для каждого региона но последние 2 почему то не работают

 

ExtrematorДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 10:50:47 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Значит что-то не так делаешь, упускаешь какой-то момент
в ЛС ссылку на статью кинул, прочитай всю тогда, там не много и довольно простецки написано
 

MrCfak9puДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 16:49:24 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Для того, чтобы работать именно с тем юнитом, который вошёл в область, мы можем и должны ссылаться на одну из двух допустимых переменных, а именно Entering Unit или Triggering Unit. Первое (entering unit) - ссылается на юнита, вошедшего в область, и работает при поставленом событии Unit Enters Region. Второе (triggering unit) ссылается на юнита, который вызвал срабатывание триггера, в данном случае - вход в область, и поэтому эту переменную тоже можно использовать.
Возможно это, июбо я никакие переменные не использовал. Где мне найти эту переменную?


 

sumertДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 19:16:45 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата MrCfak9pu ()
Где мне найти эту переменную?

Реакция на событие - EnteringUnit
 

MrCfak9puДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 07:35:56 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата sumert ()
Реакция на событие - EnteringUnit

Это мне куда вписать7!


 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 10:30:00 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Цитата MrCfak9pu ()
Это мне куда вписать7!

В действие "пнуть юнита, дабы он двигался в ту сторону"(Боевая Единица - Отдать приказ с целью типа точка(как-то так в русской версии))


 

MrCfak9puДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 10:51:20 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:





 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 10:54:40 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Зачем ты приказываешь всем юнитам в области? Приказывай только тому кто вошёл.

 

MrCfak9puДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 10:56:50 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну меня там больше одного юнита

 

ExtrematorДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 01:57:37 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Один юнит вошёл.
Ты его проверил на игрока.
Ты ему отдал приказ. Всё.

Открывай пустую карту, делай с нуля, по инструкции.
Если не будет работать - кидай сюда, посмотрим.
 

НаклзДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 08:33:46 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата MrCfak9pu ()
Ну меня там больше одного юнита

Допустим заходит 3 юнита
События будут происходить так
1.Триггер начинает работу для первого вошедшего
2.Триггер начинает работу для второго вошедшего
3.Триггер начинает работу для третьего вошедшего

Всё это происходит так быстро, что человеку кажется что это произошло одновременно.


Сообщение отредактировал Наклз - Понедельник, 08 Декабря 2014, 08:34:18
 

MrCfak9puДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 12:09:29 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
http://rghost.ru/59486151
Вообщем видно все на карте, крипы идут, но не правильно




Сообщение отредактировал MrCfak9pu - Понедельник, 08 Декабря 2014, 15:08:32
 

ExtrematorДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 16:06:54 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Не внимательно делаешь...
приказ надо отдавать напрямую юниту, а не через группу...

http://rghost.ru/59489992
 

MrCfak9puДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 16:39:19 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz