Я решил импортировать модель Pandaren WarDancer. В архиве были файлы WarDancer.mdx, Wardancer_Portrait.mdx и Wardancer.blp. Читал статью про ошибки в импорте файлов - http://zipperton.ru/publ/baza_znanij/stati_worldeditor/import_modelej_warcraft_iii_worldeditor/52-1-0-824. Там написано, что обязательно нужны файлы mdx, potrait.mdx и blp. Вот они и есть. Я их все 3 импортировал. В WarDancer.mdx и Wardancer_Potrait.mdx стёр путь war3mapImported\ . А в Wardancer.blp нашёл путь к текстуре - Textures\RibbonBlur1.blp (как найти путь к текстуре модели без readme-файла, я прочитал в FAQ по WE на этом же форуме) и скопировал в путь к Wardancer.blp. Создал юнита, дал ему нестандартную модель WarDancer.mdx, поставил юнита на рельеф, сохранил карту, перезагрузил WE, загрузил карту и там всё равно куб. Я пытался и не ставить модель на рельеф, потом перезагружал и.т.д. Пытался пути другие ставить к тектурам, не менять их, и всё равно не получается никак, всё равно этот куб вместо моей модели. Что делать, скажите пожалуйста? Версия World Editor'а 1.26 (6059).Добавлено (28 Декабря 2014, 17:26:38)
---------------------------------------------
Ещё я хотел импортировать модель новогодней ёлки, но нигде нету в интернете этой модели с potrait.mdx и с blp текстурами, есть только обычный mdx. Тоже не получается импортировать. Но в других картах, к примеру Evolution of Forms и Petri-Balans New Year 2015, я видел модели этих ёлок. Но как создатели этих карт смогли импортировать модели новогодней ёлки в WE только с помощью mdx-файла? И тот же WarDancer в Petri-Balans есть. Если знаете ответ, то пишите подробно, пожалуйста.
Добавлено (28 Декабря 2014, 17:38:12)
---------------------------------------------
Извините, тупанул сильно. Я случайно не тот путь для текстуры blp нашёл. Нашёл нужный и всё получилось теперь. А вот с ёлкой всё равно проблемы.