Сейчас 08:54:27 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Волны после смерти предыдущей волны
drop10Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 18:30:13 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Как сделать, чтобы после убийства волны, например, из 20 пехотинцев сразу появлялась волна из 20 лучников? как связать триггер появления лучников с умиранием всех 20 пехотинцев из предыдущей волны?
 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 18:33:30 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Заносить всех пехотинцев в группу(отряд вроде называется в гуи) при создании, а затем проверять количество юнитов в группе каждую секунду(кол-во юнитов = 0, то волна уничтожена и надо создать новую; кол-во юнитов >= 1, то волна ещё идёт) obmanul



Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Воскресенье, 28 Декабря 2014, 19:26:19
 

НаклзДата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 18:45:27 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата [SeKtOR
;1686800] а затем проверять количество юнитов в группе каждую секунду(кол-во юнитов = 0, то волна уничтожена и надо создать новую; кол-во юнитов >= 1, то волна ещё идёт)

Вообще-то есть проверка на то, мертвы ли все юниты в отряде...
И ещё, труп тоже храниться в отряде, до тех пор пока полностью не удалится из игры (по умолчанию 80 сек. вроде, если не герой.)


Сообщение отредактировал Наклз - Воскресенье, 28 Декабря 2014, 18:46:42
 

camix02Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 15:43:35 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Можно с помощью пищи:
Событие:
Времени прошло 5 сек.
Игрок ... потребление пищи меньше либо равно 0
Условие:
-
Действие:
Установить переменную Number = (Number + 1);
Если - условия:
(Number = 1)
то - Действия:
Установить переменную (Unit = Пехотинец)
иначе - Действия:
Если (Number = 2),
то - Действия:
Установить переменную (Unit = Лучник)
иначе - Действия:
Ничего не делать.
Для каждого числа от 1 до 20 делать действия:
Боевая единица создать 1 (Unit) для игрока ... в точке ... с поворотом ...

Лично я так на GUI делаю
 

НаклзДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 12:48:12 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Действительно, ведь это куда проще чем просто проверить мертвы ли все члены отряда при смерти одного из них... лучше городить непонятно что
 

SALДата: Суббота, 30 Мая 2015, 13:48:07 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
И получается проверять умерщвление юнитов через пищу надо?

Я выпью из тебя все соки!©Могильщик
 

НаклзДата: Суббота, 30 Мая 2015, 14:28:50 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Зааачем ? Есть такая проверка даже на ГУИ жив юнит или нет
 

Samedy_Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 15:40:07 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
SAL, http://puu.sh/i5TiG/2bc1322aba.png
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz