Волны после смерти предыдущей волны
|
|
drop10 | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 18:30:13 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Как сделать, чтобы после убийства волны, например, из 20 пехотинцев сразу появлялась волна из 20 лучников? как связать триггер появления лучников с умиранием всех 20 пехотинцев из предыдущей волны?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 18:33:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Заносить всех пехотинцев в группу(отряд вроде называется в гуи) при создании, а затем проверять количество юнитов в группе каждую секунду(кол-во юнитов = 0, то волна уничтожена и надо создать новую; кол-во юнитов >= 1, то волна ещё идёт)
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Воскресенье, 28 Декабря 2014, 19:26:19 |
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 18:45:27 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата [SeKtOR ;1686800] а затем проверять количество юнитов в группе каждую секунду(кол-во юнитов = 0, то волна уничтожена и надо создать новую; кол-во юнитов >= 1, то волна ещё идёт) Вообще-то есть проверка на то, мертвы ли все юниты в отряде... И ещё, труп тоже храниться в отряде, до тех пор пока полностью не удалится из игры (по умолчанию 80 сек. вроде, если не герой.)
Сообщение отредактировал Наклз - Воскресенье, 28 Декабря 2014, 18:46:42 |
|
|
|
camix02 | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 15:43:35 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Можно с помощью пищи: Событие: Времени прошло 5 сек. Игрок ... потребление пищи меньше либо равно 0 Условие: - Действие: Установить переменную Number = (Number + 1); Если - условия: (Number = 1) то - Действия: Установить переменную (Unit = Пехотинец) иначе - Действия: Если (Number = 2), то - Действия: Установить переменную (Unit = Лучник) иначе - Действия: Ничего не делать. Для каждого числа от 1 до 20 делать действия: Боевая единица создать 1 (Unit) для игрока ... в точке ... с поворотом ...
Лично я так на GUI делаю
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 12:48:12 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Действительно, ведь это куда проще чем просто проверить мертвы ли все члены отряда при смерти одного из них... лучше городить непонятно что
|
|
|
|
SAL | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 13:48:07 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| И получается проверять умерщвление юнитов через пищу надо?
Я выпью из тебя все соки!©Могильщик
|
|
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 14:28:50 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Зааачем ? Есть такая проверка даже на ГУИ жив юнит или нет
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 15:40:07 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| SAL, http://puu.sh/i5TiG/2bc1322aba.png
|
|
|
|