не совсем понятен вопрос. То есть при подборе предмета появляется абилка с права в инвентаре? Или чтобы при активации предмета работала абилка?Добавлено (09 Января 2015, 07:56:03)
---------------------------------------------
Цитата Kotaramia (
)
Мне нужно создать абилку, которая будет восприниматься как слот инвентаря. То есть туда можно будет запихивать предметы и, если они юзабельные, то соответственно активировать.
Эм, елси я правильно понял, то ты хочешь, чтобы у юнита было два инвантаря по 6 предметов? Если так, то это вполне реально. Есть забавный баг, связанный с абилкой "Предметы(герой)", можно несколько раз давай эту абилку (но нужно создать разные вариации) юниту и давай предметы, тогда они фактически не будут видны, но будут действовать. Со сменой видимости инвентаря придется попотеть: виден лишь тот, который добавлен первый. То есть для смены надо сохранять предметы, удалять, добавлять способность и снова давать предметы.