Сейчас 20:18:06 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Разброс при "Навесной " стрельбе
VladSekretДата: Суббота, 10 Января 2015, 20:46:28 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Есть тип оружия артиллерия, у меня есть юниты которые стреляют по всей карте по навесной траэктории и они должны на выходе попадать не точно туда куда целились через всю карту, а возможно в другое место рядом, например снаряд прилетит чуть-чуть правее на полстандартной фермы. Или левее, как получится. И у каждой разной артиллерии должен быть разный разброс, у одной он минимаьный почти незаметный, а у другой большой.
 

НаклзДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 11:22:17 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Разброс зависит только от типа техники или и от расстояния?

Имеет ли смысл делать на Jass, или ты не поймёшь?
 

VladSekretДата: Понедельник, 12 Января 2015, 00:09:10 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Конечно стоит, и естественно я код не пойму, но смысл пойму ещё разброс лучше зафиксировать у каждого война переменными как то либо связать с какими то параметрами в ро
 

sumertДата: Понедельник, 12 Января 2015, 08:12:40 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Тригерами делай. Через РО не получится.
 

BorodachДата: Понедельник, 12 Января 2015, 09:11:09 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
С: отдал приказ
У: отданый приказ равно "стрельба поплощади"
Д: отдать приказ stop
Отдать приказ стрелять навесом в случайную точку от отданого приказа


Karamba
 

НаклзДата: Понедельник, 12 Января 2015, 11:45:04 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Зачем стоп отдавать? второй приказ всё равно заменит первый.

Добавлено (12 Января 2015, 11:45:04)
---------------------------------------------
Я как-бы сделал, только вот осталась одна проблема: как сделать рефреш приказа... ведь приказ отдаётся один раз, а потом приказы не идут, идёт просто атака. Как сделать что бы после выстрела заново отдавался приказ, есть идеи у кого?


Сообщение отредактировал Наклз - Понедельник, 12 Января 2015, 11:45:15
 

sumertДата: Понедельник, 12 Января 2015, 13:26:43 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Borodach ()
С: отдал приказ
У: отданый приказ равно "стрельба поплощади"
Д: отдать приказ stop
Отдать приказ стрелять навесом в случайную точку от отданого приказа

А ничего что действие данного тригера сработает на событие этого же триггера? У тебя будет конкретное зацикливание.
Цитата Наклз ()
ведь приказ отдаётся один раз, а потом приказы не идут, идёт просто атака. Как сделать что бы после выстрела заново отдавался приказ, есть идеи у кого?

А почему бы этого юнита не оставить в покое? Сделайте ему нулевую атаку, без модели и урона. Пусть за него случайным образом стреляет дамми юнит. Никакого рефреша не надо и зацикливания не будет.
 

НаклзДата: Понедельник, 12 Января 2015, 14:12:55 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата sumert ()
А ничего что действие данного тригера сработает на событие этого же триггера? У тебя будет конкретное зацикливание.

Перед отдачей приказа вырубить триггер, а потом снова включить.

Цитата sumert ()
А почему бы этого юнита не оставить в покое? Сделайте ему нулевую атаку, без модели и урона. Пусть за него случайным образом стреляет дамми юнит. Никакого рефреша не надо и зацикливания не будет.


А разница какая? почему рефреша не надо будет? Как ты определишь когда нужно новый приказ выстрела в случайную точку давать дамми?. Я в принципе вижу как можно сделать, но не хочется трогать Custom Value юнита, а по другому...


Сообщение отредактировал Наклз - Понедельник, 12 Января 2015, 15:05:04
 

sumertДата: Понедельник, 12 Января 2015, 15:40:32 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Наклз ()
еред отдачей приказа вырубить триггер, а потом снова включить

Может не прокатить для большого количества юнитов.

Вопрос:
Цитата Наклз ()
А разница какая?

Ответ: Это проще и никаких багов нет.

Вопрос:
Цитата Наклз ()
почему рефреша не надо будет?

Ответ: потому что он не нужен будет. Главный юнит как стрелял по своему кд, так и стреляет.

Вопрос:
Цитата Наклз ()
Как ты определишь когда нужно новый приказ выстрела в случайную точку давать дамми?

Ответ:
Цитата Borodach ()
С: отдал приказ
У: отданый приказ равно "стрельба поплощади"

и еще условие на проверку типа юнита.

Цитата Наклз ()
Я в принципе вижу как можно сделать, но не хочется трогать Custom Value юнита, а по другому...

Почему не хочется? Этот способ рациональнее и эффективнее: вот представь, что вы сделали, как предложил предыдущий юзер: юнит стреляет в одну точку, попадает на 100 метров ниже, потом от новой точки, что 100 ниже, от изначальной, снова идет погрежность и может еще на 100 метров ниже стрельнуть и т. д. То есть вам необходимо будет юнитам в игре обновлять приказ атаки. Или сохранять точку и заново заставлять атаковать.

Что по-твоему лучше: сохранять точку и спустя некоторое время (ах, да, мы же еще скорость атаки не учли) заставлять атаковать правильную точку, или просто создавать левого юнита, который стреляет в случайную точку?
 

НаклзДата: Понедельник, 12 Января 2015, 15:53:45 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Я не понимаю ход твоих мыслей, можешь просто показать?

Добавлено (12 Января 2015, 15:51:37)
---------------------------------------------
Цитата sumert ()
С: отдал приказ
У: отданый приказ равно "стрельба поплощади"

Приказ отдаётся только перед первым выстрелом.


Сообщение отредактировал Наклз - Понедельник, 12 Января 2015, 15:54:13
 

sumertДата: Понедельник, 12 Января 2015, 16:49:25 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
карта-пример
Ну, ок, ты был прав, нужен рефреш приказа. Но делать его не сложно.
 

НаклзДата: Понедельник, 12 Января 2015, 17:06:57 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
 

sumertДата: Понедельник, 12 Января 2015, 17:10:56 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Дубль 2
 

НаклзДата: Понедельник, 12 Января 2015, 17:20:12 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Оу, вот и отлично, рефреш ты показал как сделать, не знал о таком эффекте паузы. Теперь смогу закончить свой вариант, спасибо.
 

sumertДата: Понедельник, 12 Января 2015, 17:24:09 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
пожалуйста
 

VladSekretДата: Вторник, 20 Января 2015, 18:36:24 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Эээм, не хочу прерывать ваши споры, но мне кто-нибудь поможет, или нет? :D
 

НаклзДата: Вторник, 20 Января 2015, 23:43:33 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Я занимаюсь этим вопросом. Осталось 2 бага исправить...
 

VladSekretДата: Четверг, 22 Января 2015, 22:00:15 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
я так понимаю это надолго... Мог бы просто сказать что не можешь. :D :D
 

НаклзДата: Четверг, 22 Января 2015, 22:12:13 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата VladSekret ()
Мог бы просто сказать что не можешь.

Окей, я когда сделаю - запротекчу карту и скину. Что бы доказать что могу, но что бы ты не получил с этого ничего.
 

sumertДата: Пятница, 23 Января 2015, 08:21:16 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
А чем моя наработка-пример не подходит?
 

VladSekretДата: Пятница, 23 Января 2015, 12:36:24 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Цитата sumert ()
А чем моя наработка-пример не подходит?

А это разве мне, не наклзу? Ты же с ним срался) ок посмотрю
 

sumertДата: Пятница, 23 Января 2015, 14:23:54 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата VladSekret ()
Ты же с ним срался

Поправка: дискуссировали.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz