Здравствуйте. Мне нужна помощь. Хочу чтобы один юнит превращался в другого со временем, но чтобы это происходило на автомате, без участия игрока. Не просто юнит а тип юнитов.
Edki, как уже сказали выше, что бы представить полностью готовую к работе версию нужно знать больше, а так...
У Альянса есть способность тёмный, там убираешь "требование" (требуется улучшение) и изменяешь графу "Данные - тип юнита" на юнита, в которого хочешь превратить. В нужный момент даёшь юниту это способность и он заменяется. Если тип юнита на которого заменять не фиксированный, а может меняться от развития событий в игре (ну например: "пойдёшь налево - козлёночком станешь, пойдёшь направо - уточкой"), то тогда можно делать через ГУИ действие "Боевая единица - Replace unit".
Спасибо за ответы, но мне уже не нужно. Я пересмотрел систему.
Добавлено (21 Января 2015, 15:13:32) --------------------------------------------- Хотя всё таки объясните, пригодится. Подробнее: Юнит1 создался в здании ----> Прощло 5 минут ----> юнит1 превратился в юнит2.
Ну создаешь переменную типа Отряд, назовем её Squad, создаешь таймер назовем его Timer Создаешь триггер Событие: Unit Завершает Подготовку Боевой единицы Действие: 1.Отряд: Add Trained Unit to Squad, короче говоря добавляешь своего война в отряд Squad 2.Обратный Отсчет Создать Таймер Однократный на 5 минут Создаешь еще один триггер СОбытие- Срабатывает Таймер Timer Действие: Боевая Еденица Заменить Пехотинца на Стрелка
Добавлено (21 Января 2015, 15:27:17) --------------------------------------------- А ну хотя если будет войнов 100500, то придется таймер с массивом, и с помощью хештаблиц заполнять его, это сложно, я сам до конца не освоил.
Полный маразм. Начнём с того, зачем ты создал отряд? Во вторых, что значит "заменить пехотинца", любого пехотинца на карте? В идеале нужно делать через хеш таблицу... сделаю наработку. Ждите.
Добавлено (21 Января 2015, 18:03:49) --------------------------------------------- Наработка Только не забудь заглянуть в РО и скопировать себе способность "замена на всадника" Так же не забудь скопировать функцию ReplaceUnit1 из "нестандартного кода карты" и вставь в свою карту, в то же место где взял в наработке.
И да, в коде функции ReplaceUnit1 есть что-то вроде "S000" это надо заменить на равкод способности "замена на всадника". Что бы посмотреть равкоды способностей открываем РО(редактор объектов) и вверху вкладка "вид", ставим там галочку на "показывать названия переменных", таким же образом возвращаемся всё обратно.
Сообщение отредактировал Наклз - Среда, 21 Января 2015, 19:00:00
Наработка Только не забудь заглянуть в РО и скопировать себе способность "замена на всадника" Так же не забудь скопировать функцию ReplaceUnit1 из "нестандартного кода карты" и вставь в свою карту, в то же место где взял в наработке.
И да, в коде функции ReplaceUnit1 есть что-то вроде "S000" это надо заменить на равкод способности "замена на всадника". Что бы посмотреть равкоды способностей открываем РО(редактор объектов) и вверху вкладка "вид", ставим там галочку на "показывать названия переменных", таким же образом возвращаемся всё обратно.
Код
function UnitAddAbilityBJ takes integer abilityId, unit whichUnit returns boolean